маюсь тобой...

Поток странностей превысил дневную норму. Поезда – поезда. Я лишь улыбнулась и обречено потянула из сумки вереницу четок. Приложила к губам, согревая дыханием и даруя жизнь памяти.
Как ты живешь там?
Твои будни все так же разноцветны?
Или сливаются в одно нескончаемое «от рассвета до заката и обратно»?
Прикрываю веки и будто проваливаюсь в большой ватный кокон. Тишина и покой. И ты. Это ли не гармония?
Сердце бьется размеренно как часы на башне столицы.
Так-Как?
Небеса, вы дали мне передышку? Чуть времени перед очередным стартом? Каким по счету?!
Я уже давно не помню как это – жить без тебя.Грани стерлись и неизвестно кого во мне больше.
Забавно, но вот если я вдруг умру – ты почувствуешь?
Маюсь тобой, словно блуждающий огонь в ожидании рассветного ветра, который, наконец затушит это пламя.
Я люблю.
Тебя.
Не потому, что ты лучший.
А потому, что других для меня нет.


Рецензии
"Не потому, что ты лучший.
А потому, что других для меня нет."

Вы довольно удачно выразили суть чувства к близкому человеку. Близкий человек, действительно, воспринимается как некая данность. Она(он) просто есть как есть восход и закат. И если восхода после заката не случится, то настанет апокалипсис.

Eddie   03.12.2010 17:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.