Преступники всегда возвращаются

Смотрите прикольный фильм пародию про Штирлица и Мюллера

https://www.youtube.com/watch?v=lik5eJg-Jd8





Звонок раздался неожиданно и требовательно звал к себе. С холодным ужасом я приближалась к телефону … «Руст» - было высвечено на экранчике.
 Уф-ф. Слава богу. Это не Он
-  Привет…
- Привет!!!! Это Я!!!!
- Угу, вижу…- лениво отвечаю.
Когда-то я ждала этого звонка с тем же безумным желанием, как  узник желает свободы. Смотрела на телефон,  как на  идола  любви, молилась ему – позвони, ну позвони! Нет, не звонил, ни день, ни два. Неделю, месяц…
Теперь, через четыре года  молчания, звонит с регулярностью лучшей подруги, которой вдруг очень важно знать, как у меня дела.
  - А помнишь как мы…. А ведь у меня до сих пор хранится…
(Помню, да, и у меня, кажется. что-то хранится-пылится в дальнем углу  комода).
Потом молчание…
- Ну все? Пока? - не вежливо спрашиваю. - Мне кашу варить надо. Статью писать.
 Нет, не хочет прерывать разговор. Не согласен с тем, что не произвел должного эффекта.
- А теперь по этикету испанских  леди ты должна спросить  как дела у меня.
И тут же без согласия нужно мне это - не нужно, интересно - не интересно, выпаливает:
 – Я строю дачу. Такой будет дом чудесный! А на работе – новый проект. Я женат, и счастлив. Она замечательная! Приходи к нам в гости, а еще давай вместе с нами ходить в бассейн. 
(Приходи к нам…мда…)
- И как встретит меня твоя жена? 
-  Она умная женщина! Встретит прекрасно…
(Как интересно-то! (Здесь обрыв произведения....


Рецензии
обычная ситуация с необычного ракурса. интересно!

Екатерина Горбунова-Мосина   03.10.2009 20:24     Заявить о нарушении