Трепетная

Вот он, моя первая любовь.
Прошло много-много лет, а он по-прежнему смотрит влюбленными глазами.
Да и я прячу взгляд, чтобы не искрануть...

Он мне что-то рассказывает. Я смотрю и улыбаюсь. Так о чем это он?
"Я рано женился"...- речь его течет плавно, иногда он шутит, сам тоже смеется грудным смехом.
Голос другой, смех другой, сам тоже другой. Только глаза. Янтарного цвета. Вот еще пухлые губы. Впиться бы в них... Опять я его не слушаю...

-- Ты меня слушаешь или нет?
-- Ой, нет, не слушаю.
-- Тебе совсем не интересно?

Мне не интересно. Зачем мне знать, как он женился? Ведь не на мне. Потому, что если бы на мне, я бы знала как. А так зачем?
Но он хочет рассказать, я напрягаюсь и начинаю согласно кивать головой .

-- Мы с ней встречались...
-- Она твоя первая женщина? - это я спросила потому, что у нас с ним были только объятия и поцелуи.
-- Вторая, первая была старше меня, я еле от нее отвязался. Так вот, мы с ней жили. Я тебя любил, ее нет. Даже ей о тебе рассказывал. Но мы же расстались. И вдруг она говорит: "Я беременна! Женись на мне! Это моя первая беременность, я не могу делать аборт, иначе у меня никогда не будет детей!" Пожалел я ее.
Вот так мы и поженились...
-- Сань, я не пойму, у вас что, первый ребенок умер? - я считать умею и знаю, что сын у них родился не в первый год брака.
-- Нет, не умер.
-- Так что же?
-- Мы только поженились, и она стала говорить, что все посчитают и поймут, что она была беременна. Ей будет стыдно, что я на ней женился по залету. Она такая трепетная...
-- Ну... не тяни, так что же?

-- Она сделала аборт...

-- ЧТО? - вытаращив глаза, смотрю на него.

-- Да.... она такая трепетная. Кстати, ты мне звони только на мобильный, ладно? А то она такая трепетная....

... И поженились они в день накануне моего дня рождения...

Получается я черствая и совсем не трепетная.
Потому что вышла замуж после него через семь дет и на пятом месяце... за другого.
Трепетным везет...


Рецензии
в "предисловии" было вроде обещание про счастливые семьи рассказать? Так это и есть?

Погулять Вышел   31.10.2010 22:39     Заявить о нарушении
А разве нет? Им все завидуют.

Елизавета Пахомова 2   07.11.2010 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.