Илтэну

Когда читаю Ваши маленькие строки, я словно окунаюсь в чистое горное озеро, из которого выхожу осмысленной, воодушевленной, одухотворенной. И я снова ощущаю, как за моей спиной раскрываются большие белые крылья. Вы такой тонкий, парящий над землей, устремленный ввысь, что я боюсь, как бы Вы совсем не улетели туда, где земному места уже нет…

Вы выкристализовываете в себе самые высокие доступные Вам и прожитые Вами истины. И Ваши слова – это не просто слова. Это истинный опыт.

Так устремитесь еще выше, еще тоньше, еще чище!.. Но сохраняйтесь до времени в Вашем теле, которое делает трудную работу по привнесению неба на землю.

Знаю, что Вам тяжело здесь, внизу. Знаю что Вам необычайно легко там, наверху.

А может быть Вам уже легко и внизу? Но нет. Думаю, Вы в Пути. Как и я. И у Вас бывают очень трудные периоды. Только Вы можете взлетать уже выше меня. И по земле Вы уже вряд ли ползаете, как я. Наверное, часто Вы легко лишь касаетесь ее. Я же не могу так вот парить – боюсь упасть и расшибиться. Поэтому заземляюсь, заземляюсь, заземляюсь. Грустно. А могла бы парить…

Поделитесь с нами Вашей ускользающей мудростью. Она такая легкая, что тает, как утренний туман, очень быстро и незаметно. И вот ее уже нет – она вся улетела туда, откуда пришла – на Небо…

Духовных и творческих Вам успехов!


Рецензии
Замечательное посвящение! Легкое,воздушное, доброе.

Марзия Габдулганиева   08.01.2010 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо. :)

Диндин   09.01.2010 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.