Хорошо

  Болею.
  Не люблю болеть и боюсь болеть. Потому что - одна. Парни - не в счет. Они сегодня здесь, а завтра - там. А даже, когда они здесь,то они заняты своими делами, да и я не умираю ведь, в конце-концов.

Просто хочется, чтобы взял за руку, или положил свою руку мне на лоб. Или принес мне чай. Или заставил выпить таблетку.

Или....не звонил мне опять из машины, выглядывая свою, чтоб вовремя выскочить ,помочь. " Хорошо же, что я позвонил ? " Хорошо.

Хорошо, что я выздоровею. Через два-три-четыре дня.

Хорошо, что я не умираю . Сознавая то ,что ты знаешь об этом и шлешь мне смс " Я люблю тебя, СолнцА ". И сидел бы в своей машине, высматривая свою...самую умную женщину на свете. Чтобы вовремя выскочить, помочь.

Так боюсь, что когда-нибудь так и будет.

Я умираю каждый день.........капля за каплей...........

Хорошо ,что ты не заходишь сюда.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.