Ты-это Жизнь

За что? за что я не такая как все? Почему именно я? Каждый раз я ложусь спать с этими мыслями. Но я не сплю...Мои сны, как на Яву. жаль, что они просто картинки. Каждый сон-это картинки с тобой. Во снах я слышу одну и туже фразу:- Ты- это жизнь
И вот снова утро...Эти одинаковые будни, которым нет конца. Люди в серой одежде заполонили город своими мыслями. Они думают только о работе. Их жизнь-это работа, работа и ещё раз работа. Но так нельзя! Я не один раз пыталась подойти к любому человеку и прокричать ему на ухо: очнись! Посмотри на себя! кто ты!? Но в ответ я получала гневные взгляды и ругательства разных видов. И вот опять утро...Надо одеть серую тусклую одежду...Улица..Все мрачное и серое, дождь без перебоя, Да я люблю дождь, но это что-то другое...капли обтянуты противной радужной пленкой от бензина. Нет, я так больше не могу...

Центр города и я в самом центре скопища людей. И вдруг крик:- НЕТ!!!! Это знак тго, что кто-то сорвался и его ввели в изгои. Место изгоев я знала прекрасно, потому что у меня дома, если это можно назвать домом, жил ты...медвежонок с человеческими глазами. Изгои- это те кто видят эту жизнь иначе. В разных красках. В их жизни присутствует любовь, радость и позитив. Но они просто морально не могут терпеть эту жизнь. Я знаю точно, что ты был человеком. Нам , так называемым людям, можно было приручать изгоев, но с одним условием, изгой становился животным....И вот ты один из них...Я знаю, что в один из дней мы сбежим от сюда, и ты снова станешь человеком. Поверь, ты очень дорог мне....Ведь ты- это жизнь...


Рецензии
а никто просто людям не показал другой реальности, их с самого рождения учат повседневности.
о чем они метают? тебе ответят: выйти замуж, жениться; большая красная машина, двухкомнатная квартира с кухней и перспективная работа.
но есть люди, которые по ночам зажигают свечки, чтобы не пропустить корабль инопланетян, или пишут философские догадки о сотворении мира.
а утром одевают серый костюм и идут на работу.

Алиса Янушевич   22.09.2009 20:33     Заявить о нарушении