Наташа

Всё , что со мной происходит, не важно.
Главное, ты выбираешь свой путь.
Главное то, что с тобою Наташа,
Мне про неё написать не забудь.

Мало, что было не будем мараться,
Первой любви нам уже не вернуть.
Будет Наташе неполных шестнадцать,
Ей про меня рассказать не забудь.

    Баюшки-бай, спи засыпай,
    Если приснится папа,
    Наташа не забывай.

Может увидимся лет через двадцать
Мимо пройдёшь, по траве не спеша.
Издали буду тобой любоваться,
Боже, Наташа, как ты хороша!

Дочка на маму должна быть похожа
Губы и брови, ну что там ещё.
Ямка на щёчках, да смуглая кожа,   
А от меня, от меня – ничего.

    Припев:

„Я понимаю“ – мне скажет Наташа,
„Гордая мама и ты не слабак.
Жизнь не сложилась совместная ваша
Вот от того и моя всё никак.“

    Припев:

Что происходит, мы взрослые оба,
Первая ссора и всё кувырком.
Подумай о том, может встретиться снова,
Чтоб не было плохо Наташе потом.

    Припев:


Рецензии