Боб - Глава 1

"Я БЫЛ..."


Я был... на своих похоронах

Я был... Ну на данный момент я уже мертв, но усердно делаю вид, что я тут и с вами.

Я был человеком или личностью? К сожалению ответа так и нет. А хуже ли он. Я был ребенком, подростком, юношей, мужчиной, а теперь я симпатичный мертвец в симпатичном костюме лежу в симпатичном гробике. Тьфу! Самому противно от этих мыльных сцен. Эй ты, церковник, дочитывай уже этот формальный текст и пусть меня уже закапывают, а то солнце слишком сильно греет черный гроб.

О! Друг! Как ты быстро схватил горсть земли и кинул ее мне в лицо. Все сейчас подумают, что он переживает, ему больно осознавать факт моей смерти. Нет, просто он опаздывает на футбол. Он наконец-то понял как сильно он меня ненавидит. Мало того, что вырвал его из дома, где он лежал в кровати с очередной шлюхой, так еще и на футбол не даю пойти. Ну ничего страшного. Джон, ты просто еще не знаешь, что благодаря моим накоплениям выпивка тут абсолютно бесплатна.

Джонатан Джеймс, сколько мы знакомы? Половину моей жизни. И все это время ты верил, что я верю, что ты такой, каким ты показывал себя передо мной. Ты думал, что я не знал, что на 2ом курсе ты трахнул ту, которую я любил. Причем так не хило трахнул, что она залетела и влюбилась в тебя. А ты её кинул одну с ребенком. Помнишь чем все закончилось? Нет. Ты и не можешь помнить, так как это меня, а не тебя вызвали на опознание трупа в морг. Бедняжка так сильно переживала, что снесла 3 головы: своего отца, своего ребенка и свою. Но наверно в самом большом шоке был ее отец перед смертью. Любой был бы шокирован, когда его убивают из ружья, за которое он торговался 3 часа.

А эти люди вокруг тебя верят, что ты белый и пушистый. А правда похоже уйдет в могилу со мной. Ну я думаю ты заслужил это. Ведь ты терпел меня и мое общество столько лет. Вот оно твое вознаграждение. Я позволю тебе остаться с людьми, а не со мной.

А вот мой любимый начальник. Тоже изображает скорбь. Окружающие думают, что он огорчен тем, что ушел из жизни его лучший работник. Ну да! Хотя не ушел, а ушли и не работник, а зарплата и отпускные (53,729.78$)и не из жизни, а в карман. Или вы думаете, что я в своих целях не пользовался своим навыком хорошо запоминать и считать. Благодаря этому навыку я с вами и встретился. Ну ладно, не будем о грустном.

А грустное заключается в том, что здесь 53 лица, но ни одного я не хочу видеть, а вот единственное, которое я хотел увидеть, сюда не пришло. Ей это незачем. Помню мы как-то стояли ночью на катере.

Я спросил:
-Видишь вон ту яркую звезду?
-И рядом с ней маленькую?
-Да. Так вот ее мало людей замечают и еще меньше ее помнят. Так и ты меня забудешь.

Потом состоялся неприятный для нас обоих диалог в котором я пытался объяснить как сильно я ее люблю. Уже когда катер причаливал я сказал ей:
 -Видишь всех этих людей? Все они завтра будут делать вид, что сегодня ничего не было. И ты не исключение.

Она наверно в первый и в последний раз поверила мне. Поэтому и забыла. Но не то, что я сказал. Она забыла меня. Как всегда она оказалась умнее меня. Она нашла самый легкий способ избавиться от проблемы с именем “Боб”, ну по крайней мере для себя. Видимо подразумевалось, что я смогу проделать тоже самое. Просто забыть.

У вас наверно возник вопрос: “Почему я так много рассказал в первой главе?” Да потому, что писать о себе — глупо, как летающий баран. Я отвел себе 2 главы. Между ними будет несколько других рассказов обо мне. Это тест для вас. Насколько вы хорошо можете понять кто я. Я люблю загадки. И одна здесь есть. Одна, единственная, самая главная (прям как Виктори) загадка.

Я просто скажу что все началось 17 лет назад. Мне купили телефон Nokia 5800. Я был счастлив, но как показало время — я НЕ был счастлив. Этот телефон появился в моей жизни одновременно с Виктори. Поэтому я подумал, что они связаны. Через пол года я уже НЕ был счастливым. Я был НЕсчастливым.

Сначала я хочу вам поведать историю обо мне, рассказанную моим другом. Да! Тем самым Джонатаном Джеймсом.  Друг, он и в Африке друг, каким бы гандоном он не был.


Рецензии
Николай, вроде бы красиво написано, но мрачновато. Хотелось бы лицезреть больше счастливых моментов, связанных с жизнью, а не смертью. Жду от Вас позитива. Удачи!

Екатерина Вяткина   21.10.2009 20:37     Заявить о нарушении