Лисенок и Котенок

Жила-была Лисенок и мечтала Лисенок о том, чтобы у неё был пушистый хвостик. Однажды Лисенок шла по лесу и встретила Котенка, который был слегка немытый и небритый.
Котенок увидел Лисенка и спросил:
- Лисенок? Далеко ли твоя избушка на курьих ножках?
- Нет у меня избушки на курьих ножках. Живу я одна одинешенька в своей лисьей норке.
- Пригласи меня в свою норку. – хитро сказал Котенок, и забавно пошевелил ушками.
- Хорошо! – сказала Лисенок – Только при одном условии. Обещай меня всегда любить.
 - Всегда? - удивился Котенок - Но я же Котенок, а ты Лисенок!
- Ну и не надо! – сказала Лисенок и закрутила обиженно вокруг себя свой рыжий хвостик.
На самом деле Котенок влюбился в Лисенка с первого взгляда,  за то, что у Лисенка были искрящиеся глазки.
Лисенок любила мыться, и была опрятной лисичкой, а Котенок, хоть и был котом, но  не очень любил следить за собой, потому что не было у него на это никакого желания, и поэтому он изредка чистил свою разноцветную шерстку. Иногда он по утрам не брился, и тогда он к вечеру обрастал шерстью на своей мордочке. Лисенок знала о неряшливости Котенка и все равно решила пригласить его в свою норку.
- Заходи, друг – Котенок, только вытри свои лапки здесь.- строго сказала Лисенок.
И зашел Котенок в норку Лисенка и был приятно удивлен чистоте ее норки. Все вещи стояли на своих местах. И это очень понравилось Котенку.
- Лисенок! Ты супер – лисичка! – сказал Котенок, и остался жить у Лисенка.
Долго присматривалась Лисенок к Котенку. Лисенок смотрела он него и думала – правильно ли она сделала, что пригласила Котенка к себе. Иногда Лисенок ругала Котенка за то, что он приходил домой в плохом настроении, за то что плохо чистил свою шерстку. И влюбился Котенок от этой заботы еще больше в Лисенка. Однажды Лисенок сказала:
- У меня есть знакомая Сова. Завтра мы пойдем к ней и купим тебе новый галстук.
- А зачем он мне нужен? У меня он есть! Подумаешь, что он от старости выцвел! Я его люблю!
- Нет! Это неправильно! Ты должен ходить в белом галстуке, ведь у тебя такая красивая  трехцветная шерстка! А твой бывший когда-то белый галстук от старости выцвел и выгорел. Ты не должен ходить в таком некрасивом галстуке.- заботливо сказала Лисенок
Надо сказать, что Котенок основательно забыл о том, что у его  шерстки было три цвета – серый, рыжий, белый.
Пошли они в магазин к Сове и купили новый галстук. Сова посмотрела и сказала:
- Как хорошо тебе в новом галстуке!
И стал Котенок ходить  чистый, красивый и в новом галстуке. И все стали замечать перемены у Котенка, и стал он нравиться сам себе. Но Котенок  всегда помнил о том, что это сделал Лисенок.
Однажды Лисенок сказал:
- Котя! Ты должен ходить по лесу всегда опрятным, красивым, и в галстуке.
Но Котенок уже и не думал ходить по – старому, ему стала нравиться его новая жизнь. Вот так и переделала Лисенок с черным носиком Котенка с розовым носиком в домашнего котика.
После этой истории Лисенок навсегда стала любимкой Котенка. И от этой любви у Лисенка стал пушистым  хвост. Она об этом так долго мечтала и обрадовалась, когда увидела свой пушистый хвостик.
Долго ли жили они вместе, была ли эта история - никто не знает. Только, когда я гуляю по лесу, и вижу одичавших  котов, я  всегда вспоминаю об этой истории - истории, когда Лисенок приручил Котенка.


Рецензии
Добрая и умная сказка для малышей. Мне понравилась. :)))
Легкого пера!
Катерина.

Екатерина Шульга   20.08.2010 16:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.