Разные

С ума сойти, какие мы все разные! Вроде бы одинаковые, а разные!
Встретилась сегодня с подругами в кофейне, разумеется, все были в "образе".
Одна из них врач, в положении сейчас, по характеру дипломат. Вторая - одинокая, эффектная, легкая, забавно умничающая. Третья - мала ростом, тонкая, звонкая, после ГИТИСа ни дня не работавшая, самоуверенная. Я, просто я, лениво наблюдающая, наперед все знающая, темы не бросающая, отстраненно слушающая.
На таких посиделках я отдыхаю. Мне не нужно говорить и вникать в суть. Я лишь изредка задаю вопросы, если мне интересно, выступаю координатором и гашу конфликты в зародыше.
Посидели славно и разошлись. Каждая своей дорогой, чтобы собраться как-нибудь еще, похвастаться достижениями или поделиться разочарованиями. Несмотря на одинаковый, в сущности, у всех набор печалей и радостей, какие мы, все-таки, разные! И как стремимся быть правыми и значительными. Хотя, можно просто быть, я думаю.


Рецензии
Ну, и кто из них замужем, а?

Мария Буркова   18.10.2009 20:17     Заявить о нарушении
Двое.
Третья в разводе, четвертая - в поиске.

Ирина Романова 2   18.10.2009 22:01   Заявить о нарушении