и звёздами глаза моих друзей

... я возвращался ночными улицами домой... вот в темноте мелькнула тень...
- а, это ты, Малыш! - собака уже откликалась на такую нехитрую кличку, подбежала, и узнав меня, ткнулась мокрым носом мне в ладонь.... - да нет ничего, нет! - иногда я приносил Малышу косточку, но сегодня пустой...
Но живая душа требовала внимания и ласки, я остановился, потрепал его за ушами, Малыш пытался лизнуть меня в лицо, но я увернулся...
- Ну ладно, пока!
другая улица... а вот тут живёт рыжий пёс с очень смешной улыбкой, у него рот никогда не закрывается, и виден оскал нижних зубов... пёс толстенький, с тёплой мохнатой шкуркой, рука так и тянется погладить...
 
- Рыжик! - Рыжик уже ждёт, ему и угощенья не надо, но вижу при свете фонаря - виляет, вся душа в его теле - Ну что, как тут, всё в порядке?
Рыжик получил свою порцию ласки, улёгся на землю и пришлось погладить его животик, а он радостно оттягивал ножку....

Иду дальше... а вот у этого дома поселилась какая-то пигалица, сам едва видна, а голос визгливый... крайне бестолковое создание... спряталась за забором, почуяла меня, подала голос... ну разве это сторож? Разговаривать с ней было неинтересно, тем более через забор, иду дальше...

По дороге поговорил ещё пару раз с собаками, рассказал про плохие приметы чёрному коту с серебристыми усами... проникся... но погладить себя не дал... гордый!

Ага, вот и мой дом. Машин около полно, и вот вижу, на капоте одной сидит рыжий кот, ну до чего хорош! Я уже рассказывал, как он умеет ловко проверять свои хозяйства. Не удержался, погладил... кот принимает это как должное, знает меня, парень он приятный, только слишком ленив... но Аська про него рассказывала такие пикантные вещи!...

А вот и она, соседская кошка - Ася! Это пушистое трёхцветное чудо уже ждёт, требовательно взирая на всех идущих со своего наблюдательного пункта на лестничной площадке между первым и вторым этажом... Аха, узнала! Сверкнула зелёными глазищами и стремглав вниз...

Открываю, иду в подъезде, она уже на месте...
- Мяу... ну где тебя носит?
- Да так, гулял...
Погладил, позвонил её хозяевам, иду дальше...слышу, ей уже открыли.
 
Настроение лирическое, хочется насвистывать какую-то мелодию, ну ещё бы, у меня столько друзей! Пришёл домой, пока мыл руки, рассказываю Королеве, кого встретил по пути...

Через минуту моя Королева даёт мне стакан минералки и какую-то таблетку:
- На, выпей! Я конечно понимаю, что у тебя полно друзей... но всё же...

    И я покорно глотаю таблетку и запиваю водой. Разве можно ослушаться саму Королеву!
Дружба дружбой... а пиперазину ещё никто не отменял...

----------------------------------
иллюстрация - http://www.yakrevedko.ru/img/2694.jpg


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   23.11.2009 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение)

Олег Луганцев   20.12.2009 16:16   Заявить о нарушении