Фуга 14 - Волшебник

 - Знаете, я давно ощущаю себя волшебником...
(делает пассы над свечой... она не зажигается, приходится брать спички)

    - стоит мне прикоснуться к чьей-то судьбе, и она изменяется...
         (о том, в какую сторону, скромно молчу)

        - стоит поглядеть на кого-то, и всё в его жизни расцветает
              (прячет за спиной траурный венок)

- если тебе трудно, и тебе нужна поддержка, ты можешь прийти ко мне (и будет намного труднее, и ты оценишь, как было хорошо тебе, пока я не появился в твоей жизни)...

- когда я подпрыгиваю на земле, она содрогается... один раз, что я оттолкнулся от неё, жалеет, вдруг я улечу, другой раз, когда я возвращаюсь на неё, она стонет от экстаза....

- но у волшебников есть одна плохая черта...  если в них не верят, они страдают от несоответствия самооценки и оценки окружающих....

- если же в них поверят... то и пришибить могут...
ведь не каждый волшебник прилетает в голубом вертолёте и дарит 500 эскимо....

- никому же не объяснишь, что я волшебник по другим делам....

и тогда я ударяюсь в бегство, делая огромные прыжки через лужи... и земля вот так.... бум..... бум... дрожит... то ли от хохота, то ли от страха!

-------------------------------------

иллюстрация - http://www.pentaxnews.ru/img/photos/30641-medium.jpg


Рецензии