Лёлик и семейная идиллия

Вечер Лёлика проходил как обычно, жена орала на него рассказывая, какой он му...к,
а Лёлик сидел в кухне на табурете и разглядывал муху на стекле.
Муха была откормленная, холёная, приятная взгляду.
Вдруг глаза их встретились. После непродолжительной паузы, муха сказала:
"Хочешь, я превращу твою жену в малюсенькое создание, ты сможешь прихлопнуть её тапком
или посадить в спичечный коробок, в котором она будет тихо так орать.
Ты сможешь положить этот коробок в холодильник и она проспит там у тебя до следующей весны".
Лёлик задумался очень серьёзно, затем сказал: "Как же мне быть без жены, я так не могу!"
Муха ответила: "Я буду твоей новой женой! Смотри какая у меня блестящая задница,
вся так и переливается на солнце!"
Лёлик посмотрел на задницу мухи и, действительно, блестит как алмаз...
Лёлик мысленно накинул на муху халат жены и её тапочки. Это его впечатлило,
потом подумал: "Жена орёт целыми днями, муха будет жужжать целыми днями...
"Нет! - решительно сказал Лёлик - "пусть всё остаётся на своих местах!
И с умилением посмотрел на свою орущую супругу.
 


Рецензии
Прелестно:)
Умница Лёлик. А сколько находится желающих менять одну муху на другую.
И не помнят наставления, данного Февронией некоему человеку, который склонял ее к блуду.

Эстерис Ээ   04.12.2009 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.