Воспоминания

Мы сидели и смотрели передачу, в которой пели песни молодые певцы, а также первые исполнители. Подпевали, сами того не осознавая, потому что у каждого из нас эти слова и мелодии вызывали свои, только ему известные воспоминания. Один из гостей программы сказал: «Наверное, нет ни одного из здесь присутствующих, кто не хотел бы хотя бы на миг вернуться в своё детство».
Тут мама с такой тоской в голосе произнесла, закрыв глаза: «Да, я тоже хочу...  Мне, когда было невыносимо плохо, так хотелось оказаться маленькой девочкой. Как сейчас помню, мама гладит меня по голове и слегка дует на мои волосы».
Моё сердце в этот миг сжалось. Как мне не хотелось понимать её в этот момент. Моя мама потеряла своих родителей относительно недавно… Видимо эта боль еще совсем близко сидит в ней, но она, будучи сильной женщиной, не хочет показывать всем нам это.
До этой минуты я даже не представляла, как ей тяжело. Слезы наполнили мои глаза и потекли по щекам. Я даже сдержать их не успела. Спряталась за шкаф, быстро утерла и убежала в ванную, чтобы ни дай бог не показать маме, что я плачу. Потому что не хочу объяснять причину моих слез. Но одно я поняла точно, что постараюсь как можно нежнее, теплее и с наибольшей любовью относиться к своим родителям, которые, слава Богу, сейчас рядом со мной. Это так ценно. Но иногда, за бытовыми ссорами, недомолвками, мы забываем об этом... Главное, чтобы не было беспощадно поздно понять и осознать это.
Боюсь своих мыслей, всю жизнь отгоняю эти самые главные страхи в сторону, но все равно рано или поздно они врываются в душу и заставляют ценить каждую минуту,каждый миг… Хочется пожелать царствия небесного всем моим близким, бабушкам, дедушкам, друзьям, которые уже на небесах… Я Вас всех помню… Мне важно это сказать, я почему-то верю, что Вы слышите меня. Я помню, люблю и ценю Вас.
Спасибо, что были в моей жизни. Мои воспоминания только хорошие и наполнены теплом. И я понимаю, что все наши действия и поступки должны оставаться в памяти людей именно как хорошие. А иначе все зря.


Рецензии
Нас здесь обязательно слышат ТАМ. Помните, продолжайте любить и молитесь. Очень созвучно моим настроениям и мыслям. Удачи!

Анжела Стальная   10.04.2010 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Анжела. И вам удачи!!!
С теплом,

Екатерина Ка   24.04.2010 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.