Стуки, хрипы, крики

Ничем не обделен,
Бьюсь головой об стену.
Снова осень...

 *****************
И ты меня звала,
И я готов был.
Не сложилось...

 *****************
Снежная девушка,
Сердечного тепла -
Не дождусь от тебя

 *****************
Батон в кефир макая
Смотрю в окно - вороны
стаи, стаи, стаи...

 *****************
Дождь, листва.
Все те же - осень, тропы
Тебя там нет, меня конечно тоже...

 *****************
Поэт - пою.
Голоса нет.. И слуха.
И песня режет ухо.

 *****************
Не пью !
Зуб ставлю!
Он у меня в кармане...

 *****************
Стук-стук - стаканы стучат,
Как колеса вагона.
Люблю я дорогу...

 *****************
Были, были -
рысьи глаза.
А теперь - нет.

 *****************
Зачем кусаешь ты - комар?
Осень!
Умирать тебе пора...

 *****************
Муха тоже летала,
Жила, любила свое...
Погибла...

 *****************
Колорадские жуки -
В отпуск ушли.
До весны, до весны...

 *****************
Как меня ты кусала
в страстном порыве!
Бешеная собака...

 *****************
На другой планете,
Люди - счастливы, как дети.
Нас там  пока нет...

 *****************
Музыка - драйв,
в крови - кайф.
А я на дискотеки - не хожу...

 *****************
Водка лучше воды.
Видишь могилку?
Тут лежит водолаз...

 *****************
Не доставал бы ты меня!
И почему твой папа
Тогда забыл презерватив?


Рецензии
местами неплохо, напомнило "гарики на каждый день" Губермана)))

Макс Тамплиер Эва Лайтинг   17.04.2012 21:05     Заявить о нарушении
Не читал таких, вот у меня и появилось 2 новых задачи: 1 - прочитать сиих ;), 2-возможно накалякать продолжение. Спасибо, искренне Ваш ;).

Асгарт   23.04.2012 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.