Признание в любви

Однолюб Я !!!
И простите меня,
 те,с кем рядом по жизни
              прошёл не любя...

Однолюб Я !!!
Так природа и жизнь
           взрастила меня...

Однолюб Я !!!
Пусть грешил,
   ублажал я себя...
          Но по жизни
            не предал тебя!

Однолюб Я !!!
Не суди меня строго,
    ты встречавшая часто
              меня у порога.

Однолюб Я !!!
И крыло распластавши
                в полёте,
              я люблю всё равно...
                на излёте.

Однолюб Я !!!
Пред тобой преклоняю
                колени
          безоглядно и страстно,
                без лени.

Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ !!!
Ты красавица..
            радость без нации.
                Женщина с именем 
                А В И А Ц И Я !!!

А Фролов     20.09.2009г.


http://www.youtube.com/watch?v=LMEDv4qubiQ&feature=related


Рецензии
прочувствовала с этими стихами все чувства...сильные стихи!)))Однолюбка и я...хоть и стюардесса!

Ольга Кетько   29.11.2009 23:14     Заявить о нарушении
Признателен.Рад встретить собрата (сосестру) по крылу.
Чистого неба и мягких посадок.
Вспоминайте иногда мои стихи.
С ув.

Александр Ал Фролов   30.11.2009 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.