Я без тебя...

Я без тебя научилась жить,
С ветром и вольной волною дружить.
Я без тебя научилась летать,
Знаю теперь, как счастливою стать.
Я без тебя научилась Любить.
Как без тебя дальше радостно жить.
Я без тебя научилась мечтать,
И все желания в жизнь воплощать!
Я без тебя научилась прощать,
Без сожаления всё отпускать.
Я без тебя научилась смотреть
В даль. И как Ангел, божественно петь.
Я научилась счастливою быть.
Сможешь ли ты меня только забыть?......








20.09.2009.


Рецензии
Кристина, всё, что Вы написали, - это здорово! Я с самого начала подумал, что это подражание, но, к счастью, ошибся: стихи очень замечательные и жизнерадостные!!! И немного о грустном: как Вы могли безграмотного, безыдейного рифмоплёта назвать "поэтом с большой буквы"? (Имею в виду Фелиза Унца: это же детский сад!) А Вам успехов в творчестве, любви и счастья!!!

Владимир Берштейн   30.06.2010 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Благодарю за столь лестную оценку моего скромного творчества :-) Я редко пишу стихи. Они сами прорываются из сердца наружу. Но, в том стихотворении Фелиза Унца я увидела подобные эенргии сердца, поэтому и назвала его Поэтом! Ведь, в стихах словосплетение не главное, а главное - порыв Души.
Благодарю Вас, ещё раз!!!

Кристина Синдаловская   01.07.2010 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.