Мга 1. Из цикла Селения Северо-Западного региона

Матрос, прибывший со станции Мга,
Оставил след своего сапога
В моей неокрепшей душе
И выпил духи "Yves Rocher".

Но весенней порой
Он уехал в Сясьстрой.
И вот уже год,
Как он мне не шлёт
Ни одного эсэмэса.
Вот такая печальная пьеса.


Рецензии
Роберт, Вы меня окончательно смутили. Матроса я еще переживу, но "Ив роше". И что это он не "шелет".

Татьяна Шайдор   24.06.2010 17:40     Заявить о нарушении
Ну, Вы только скажите - я сотру произведение!
А как лучше - "пока я пошла погулять, он выпил Шанель номер пять"?

Роберт Тальсон   24.06.2010 17:41   Заявить о нарушении
Боже сохрани, просто друзья у Вас, Роберт, меня несколько смутили. Ничего не стирать. Я тут на днях ляпнула сдуру такую пошлость, самой неловко. Извиниться не могу, автор на Прозе не появляется, вот ищу безнадежно, может, по стилистике пойму.

Татьяна Шайдор   24.06.2010 17:45   Заявить о нарушении
Я отредактировал, посмотрите!

Роберт Тальсон   24.06.2010 17:46   Заявить о нарушении
Отлично. Простите, а портЭт, конечно, Ваш. Я замерла в восхищении.

Татьяна Шайдор   24.06.2010 17:50   Заявить о нарушении
Поучала, а букву пропустила. ВЫ возвратите мне портрэт?

Татьяна Шайдор   24.06.2010 17:55   Заявить о нарушении
У нас в Питере есть один глянцевый журнал, печатает всякую красоту. И вот вижу на обложке - фото художника Никаса Сафронова, отфотошопленного, и рядом надпись этаким витьеватым шрифтом - выставка Русский Патрет.

Роберт Тальсон   24.06.2010 18:00   Заявить о нарушении
Упала с кресла. Нельзя ж так. Нужно подготовить:)))

Татьяна Шайдор   24.06.2010 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.