Мечта-Любовь

Ты живешь далеко и хочешь купить большой дом: наполнить его смехом и радостью, которую подаришь детям-сиротам. С тобой они обретут свое семейное счастье, а ты реализуешь мечту, в которой реализуешь себя. Я знаю об этой мечте и помогаю тебе, как могу – на расстоянии, силой мысли и веры. Я верю, что мысли все материальны. Они сбудутся.

Так уж повелось. Мои мысли всегда сбывались – будь то мечта о человеке, образ которого я создала, и он воплотился десять лет назад, или детская, глупая и наивная мечта к 2009 году иметь свой собственный авто марки VW Touareg – тоже сбылась, когда на день рождения ты подарила мне маленькую модель этого величественного внедорожника и тест-драйв на оригинале.

А сейчас мне немного боязно мечтать и видеть себя рядом с тобой. Ты стала моей новой мечтой. Может это уж чересчур? Ведь я могу лишь иногда быть рядом, но и эти краткие и редкие встречи становятся слишком большим испытанием для нас. Мы обе «слабые женщины», как принято говорить в обществе. И оно, вне всякого сомнения, будет смотреть на нас критически, может даже обсудит и осудит, а на расстоянии в тысячу километров все так просто и одновременно сложно, потому что всегда хочется преодолеть это расстояние. Дружба на расстоянии вытянутой руки – это хорошо, безопасно, но возможно ли это на самом деле, и может ли продлится такая дружба долгое время?

Я не в силах равнодушно выносить твой взгляд, который проникает в меня и рождает землетрясение и наводнение. Когда я думаю о тебе, ты чувствуешь это. Когда я звоню тебе, чтобы по-приятельски поболтать о жизни, ты говоришь мне снова и снова, что думала обо мне. Думала или вспоминала? Я верю тебе, и мое сердце не обманывает меня – с каждым его стуком во мне звучит твое имя. Но все реже ты посылаешь мне весточки "с фронта", я реже звоню тебе.

Проходит время... Время лечит душу и калечит чувства... Особенно на расстоянии...

Вот уже и на работе женщины стали обращать на меня больше внимания, потому что я всегда шучу и веселю наш дружный, в основном мужской коллектив. «Я не пошляк, я эротический шутник!» - моя любимая фраза. А на днях за обедом в кафе мы с дамами и кавалерами дружно и вслух читали в COSMOPOLITAN статью о тех, кто «любит и тех и других». Повеселились от души.

Но дома я как обычно плачу в подушку, потому, что тебя нет рядом. Или, вернее, меня нет рядом с тобой, что не одно и то же: твой мир там. Он немного чужой для меня, но языкового барьера нет, это главное. Я могу к остальному приспособиться, хотя дом мой всегда будет здесь. Смогу ли я оторваться от земли и улететь за далеким и неизвестным счастьем?

Наши встречи до сих пор не прояснили наши отношения – мы никогда не говорим «о нас». И это тоже особое искусство – общаться на уровне мысли и чувства. Так могут только женщины, почему-то я уверена в этом. Ведь у мужчин все конкретно, а у нас – образно. И может это наша основная проблема – недосказанность?

Но набраться мужества и рассказать тебе все, признаться открыто в своих чувствах я не решаюсь. Верю, что ты и сама все знаешь, многое ты понимаешь без слов, и за это я тебя еще больше люблю. Хотя как можно любить больше или меньше?

Моя любовь к тебе безгранична. И я делаю мои первые шаги на пути к тебе. И пусть меня осудят, если смогут. Я не могу запретить себе мечтать, особенно зная, что все мечты сбываются. Надо только правильно мечтать. Иначе Touareg так и останется маленькой моделью и не вырастет "в полный размер", а глобальная мечта останется тест-драйвом.

01.11.09
Но иногда удельный вес мечты уменьшается, потому что ее вытесняет новая реальность. Где-то в душе мы радуемся этому, ведь основная боль уходит, но надо знать, что может прийти боль иная. Становится больно от того, что старая мечта разбита, а новая реальность слишком сурова. Нам от судьбы никуда не уйти - она как волна накрывает снова и снова. Но любой шторм заканчивается, и после него море тихое и спокойное. Только сможем ли мы дождаться в период ненастья, пока буря утихнет? И сумеем ли потом насладиться штилем, если так любим ураган?

Ураган чувств на просторах свободы... Моя новая мечта...


Рецензии
Как-то ёмко и чисто Вы передали глубину чувств.Остальное пусть так и останется за кадром.
Настроения Вам и удачи, Минская Весна! Минский читатель Д.Б.))))).


Дина Иванова 2   26.09.2009 12:50     Заявить о нарушении
Дорогая Дина! Спасибо за Ваше внимание! Когда есть глубокое чувство, то слова легко ложатся на бумагу. Главное - успеть вовремя опубликовать и слова, и чувство, а не нажать вместо этого волшебную кнопочку "Delete".
Ваша МВ

Минская Весна   26.09.2009 13:28   Заявить о нарушении
Говорят женщины чувствуют как-то иначе, чем мужчины, а две женщины - это невероятный водоворот чувств, эмоций, так почему же у нас известные поэты - мужчины, известные прозаики - мужчины, а женщинам уготована слава бульварных детективных романов? Пишите больше, любите, сгорайте - без этого жизнь теряет смысл. Творческих порывов Вам...

Солемиа   12.02.2011 01:39   Заявить о нарушении