Сон

вечером буквально часа за 4 до сна я увидела на экране одного парня с такой же прической как у моего любимого солиста группы "Икс миссия" Валентина Форостяного. Ну я сразу вспомнила его. Потом резко я перестала думать о нем и занималась домашними делами. Началось все с прически, а закончилось читайте чем...




     Мне сегодня приснилось кое что....похоже на бред но с другой стороны так приятно было...даже просыпаться не хотелось....сон был обрывками но что помню расскажу... я выиграла какой-то конкурс и призом было спеть песню на одной концерте молодых талантов, тут я уже сижу на каруселях в своем дворе и катаюсь на них с Валентином)))Да именно с ним!!!мы разговаривали о разных вещах и я его попросила помочь мне с номером он любезно согласился после чего остановил качели и снял аккуратно меня с них а потом обнял и посмотрел прямо в глаза, казалось еще чуть чуть и мы поцелуемся а тут...подошла девушка и начала говорить о номере нашем и все естественно сорвалось...номер был необычный, я и та девушка были в леопардовых топиках с открытой спиной и кожаных брюках по бокам леопардовые полоски ка лазерная прострочка и в середине 1 куплета должен был выйти маугли или человек из джунглей, называйте как хотите, факт в том что это был Валя и на нем было только 2 длинные светло коричневые полоски которые висели спереди и сзади))))мда мне было смешно когда я проснулась.....прошла генеральная репетиция и он вышел в таком наряде и мы спели и станцевали все хорошо...после репетиции он переоделся а я осталась в концертном наряде ведь концерт был уже скоро....потом сюжет пошел резко про концерт...наступила очередь нашего номера, мы выходим на сцену а там стояли гитары клавиши и барабаны....нам перед тем как открыть занавес неожиданно сказали что мы будем изображать группу "ранетки" которые опоздали тут открылся занавес и началось...заиграла фонограмма ну мы что то с другими ребятами спели типа и сыграли вроде народ был доволен...после выступления ( я хорошо чувствовала именно эти ощущения, это было как наяву)я зашла за кулисы тут стоит Валя в красной ветровке на распашку со своей шевелюрой волос, мазнул головой, волосы улетели назад, он захлопал в ладони и сказал" молодец, не растерялась" и улыбнулся своей великолепной улыбкой, я его поблагодарила и как будто камень с души упал пошла в свою типа гримерку...ту он подходит сзади меня и тихонько так, медленно обнимает меня за талию....мое сердце сильно забилось казалось из груди выпрыгнет, я потеряла дар речи и с открытым ртом стояла я думала мне это показалось, но посмотрев в зеркало увидела его...он развернул меня к себе лицом, я кое как закрыла рот, и спонтанно положила его руку к себе на сердце, он улыбнулся и положил мою руку на его сердце оно тоже бешено колотилось... мы начали тихо с улыбкой на лице и не понимая что мы делаем приближаться друг к другу потом медленно закрыли глаза и поцеловались!!!!!!!!!!ВСе эти сердцебиения и мурашки по коже когда он обнимал меня за талию я чувствовала на самом деле как будто на самом деле это реальность, а не сон))))))он мне еще приснился молодым, ему было всего лет 20-22.....но тут как всегда раздался стук в дверь, это пришла мама будить меня((((((((я ей открыла и сказала что бы не мешали тут же легла "досматривать сон"......и ОН ПРОДОЛЖИЛСЯ!!!!только не с того момента....помню мы сидела за белым столом, рядом куча знаменитостей, а для меня никого нет я вижу и чувствую только его руку, что обнимает меня за плечо, он сидит справа от меня и так близко, что.....и смотрит мне в глаза...тут на наш стол полетели игрушки от фанатов( они думают что мы ранетки), но нам было все равно.....мы смотрели друг на друга, глаза в глаза и мило друг другу улыбались....вот и весь сон...потом меня опять мама просто разбудила и как ей не повезло((((((((но самое удивительное что мне на утро сестра сказала что когда я спала я впервые не ворочилась и когда она подошла посмотреть нет ли у меня температуры и все такое она почувствовала учащенный пульс и слышала стук сердца, оно как из груди не выскочило и побежала за мамой, вот та меня и разбудила....а мне так не хотелось просыпаться......


Рецензии