Ты - Бог, Ты - Врач!!!

В эти дни меня донимает астма ,дышать мне тяжело и вот я шёл по улице
и стал задыхаться ,я пшикнул пшикалкой ,но это не помогло ,тогда
я хотел начать молиться ,но молитва не выходила из сердца ,тогда
я понял что есть какая то пробка между мной и Творцом и я начал
говорить фразу из молитвенника Пожалуйста вылечи её душу мою
Творец ,тогда я начал проговаривать :"Лечащий больных Его народа
-Израиля" и я понял что в этой фразе что-то не так ,так как в ней
сказано Лечащий Его народ Израиля ,а не Твой народ Израиля ,и тогда
я просто начал провозглашать Врач - Ты или не Врач Творец ,но сомнение
тоже не помогло и тогда я начал утверждать Ты - Врач,Ты - врач,Ты
отпускаешь меня на свободу ,Ты - Врач ,Ты - Врач и тогда заструился
свет Творца и я почувствовал как на меня снизошла благодать и меня
астма немного отпустила ,надо учесть что сейчас у нас Рош АШана,
еврейский Новый Год - день Суда над народом Израиля ,да и над каждым
из нас ,а я не молился ,вот видно Б-г и решил что я не явился в здание
Суда ,и запер мне врата молитвы ,но я надеюсь что я взломал их !!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.