Ты пригласи меня на ужин иль на чай!

       Ты пригласи меня на ужин иль на чай

       Ты пригласи меня на ужин, иль на чай
       Я так хочу поговорить,-"Не отвечай"
       Что хочешь ты?. Я принесу
       Давай разгоним мы тоску
       Уж сколько времени с тобой,
       Не говорили мы душой.
      
       Может мы с тобою поумнеем
       Ревновать уж нету больше сил
       Лучше будет, сердце вновь согреем
       Кажется тебе, все таки я мил.

       Как, в квартире чисто и уютно
       Мы откроем двери на балкон
       Воздух свежий, вроде бы не утро
       Сейчас для нас, искрящийся озон.

       Но,целую в губы, чуть робея
       Угодить хочу тебе,не смея
       Чай сейчас мы сладкий с медом пьем
       Будем завтра снова, мы двоем.

       А за окном прохладно, тишина
       Счастлив,что с тобою рядом я
       Согрелась кажется  моя душа
       Любимая, хорошая моя.

       


Рецензии