Письмо, виды письма, средства письменности

                АВТОГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ
                ВИДЫ ПИСЬМА


    "В данный момент (08:07 - восемь минут после семи часов московского времени девятнанадцатого числа девятого месяца 2009 года после р.х.) часть стержня шариковой ручки - шарик наносит некоторый состав - пасту на страницу листа формата А4 мелованной бумаги. Часть моей руки в контакте с частью ручки, в которую вставлен стержень с вещественным составом, организуют движение части ручки в соответствии с моими состояниями. Благодаря потокам излучений от раскаленных спиралей электрических лампочек я испытываю состояния видения того, как паста наносится на страницу листа бумаги. Мне также очевидно, что ничего другого, кроме данного вещественного состава, на страницу не наносится. Но я также вижу, что вот возникают знаки, буквы, слова, текст. Я даже могу вообразить, что излагаю свои мысли. Вот одна мысль, а вот - другая. Но это в том случае, если я не справляюсь со своими наработанными мною в соответствующих условиях программами. Если же я справляюсь, то для меня очевидно и однозначно определено, что шарик стержня ничего не может нанести на бумагу, кроме вещественного состава, что закачан в стержень. Если бы в моей руке был карандаш, т.е. конструкция из древисины и графита, то на бумагу бы часть графитового стержня наносила частицы графита. В случае, если бы в моих руках была перьевая ручка, то кончик пера наносил бы чернила или тушь - соответствующие вещественные составы, хотя я мог бы воображать даже, что излагаю, опять-таки, свои мысли..., пишу текст. Ничего подобного я не делаю, т.е. я даже не наношу на бумагу составы, это делают части управляемых мною конструкций. (22:07)"
     На экране моего монитора я вижу часть текста, соответствующего некоторой части моей рукописи. Эта часть текста имеет кавычки в начале и в конце. В действительности на экране монитора текста нет, но есть некоторый процесс изменений состояний микрообластями экрана, что задается некоторым техническим устойством - компьютером. Если бы я не знал того, как устроен экран, как устроен комьютер, то, естественно, мог бы считать, что на экране я вижу тексты, картины и прочее. Но имея многолетний опыт конструирования и изготовления подобных технических устройств, я, конечно, знаю, ни цифр, ни букв, ни каких-либо знаков там нет. Нет также на экране тех сцен,  что я якобы могу видеть, нет и текстов, которые я могу также с экранов считывать. Там есть то, что есть, есть достаточно малые области, которые могут находиться в соотвествующих состояниях и изменять их в соотвествии с процессами в компьютере. Все остальное формируют системы моего организма в соответствии с процессами в слое экрана монитора.
     Будем считать, что и бумага с определенным образом нанесенными составами, и экран монитора, с соответствующими процессами изменений состояний своих микрообластей, - это разные виды письма. В первом случае мы имеем дело с автографическим письмом, во втором - с техничеким письмом. Хотя это условно. Условие же это в том, что в первом случае движителем инструмента, преобразующего основу письма, является часть физического тела человека. Во втором случае части человеческого тела не являются движетелями преобразующих основу письма инструментов.
     Среди технических писем выделим аутограммные письма. Аутограммнные письма - это фотографии автографических писем. Например, ксерокопия автографического письма - электрофотография - это аутограммное письмо. Технические письма могут быть литерными письмами. Литера - это такая конструкция, которая либо непосредственно наносит состав на некоторую основу, либо действует на непосредственно наносящий элемент, например, на ленту из материи, которая пропитана составом. Штамп-литера может быть изготовлена из твердого материала. При ударе по инструменту от штамп-литеры на основе, например, в слое поверхности металлического изделия, остается след (преобразованная штамп-литерой часть основы письма), образ этого следа может интерпретироваться человеком как некоторый знак. Но, если след, как и конструкция из нанесенного состава, - это физическое, то знак - это психическое, т.е. у каждого свой образ, соотвествующий физическому, и своя интерпретация.


                "Стихов читать я не люблю - но люблю
                Марать шутя бумаги лист летучий;..."
                М.Лермонтов.
 


Рецензии
Это банальности для технарей.
Лучше классифицировать хотя бы по принципу - аналоговые и цифровые виды письма.Кстати, можно писать и палочкой по воску или песку (без нанесения состава), да и по воде вилами... мда...
опять же, как классифицировать письмо на пишушей машинке?..
Спекулировать можно до бесконечности, но надо ли?

Погулять Вышел   08.12.2009 00:05     Заявить о нарушении
В0-первых, спасибо за рецензию. Во-вторых, за солидарность, если я правильно интерпретировал. В-третьих, подумайте. Палочка, которой оставляли след на навощеной дощечке называлась СТИЛОСОМ. "Банальность" - это соответствует "банальный" или: "то, что характеризует полную меру объявления вне закона, отлучения в рамках данного судебного округа"(из франц. banal - ban). "Спекулировать" - через нем. spekulieren первонач. "высматривать, обдумывать" от лат. speculari "высматривать".
"Аналогий" - наклонный столик для чтения стоя в праваославной церкви, аналогичный - соотвествующий тому, имеет место при чтении с "аналогия".
"Технический" -техника - через нам Technik из лат. technica от греч. "искусство".
Приведу пример определения ПИСЬМА криминалистами: "Письмо - один из способов фиксации печи. Определяющими особенностями в отличие от устной речи и других способов фиксации (на магнитную ленту, например) являются закрепление на бумаге или ином материале и передача информации, содержания речи посредством символов, знаков, букв."(Кримиминалистика, М., 1988, С.269). Письмо на пишущей машинке - машинописное литерное письмо. Составы наносятся с ленты и копировальной бумаги с помощью нажима частью устройства на ленту.

Еще раз благодарю. Полную работу по данной теме у меня нет возможности опубликовать на "Прозе.ру" из-за ее объема и специальных терминов.

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.12.2009 10:11   Заявить о нарушении
Не понимаю, зачем этот экскурс в каждое моё написанное слово? В огороде бузина а в Киеве дядька.
Я имел ввиду, что есть виды письма и без нанесения состава на поверхность. К тому же , можно записывать не только речь, но и музыку...

Погулять Вышел   08.12.2009 19:20   Заявить о нарушении
Бузина - это Sambucus, род кустарников и небольших деревьев, их 20 видов. Какой из них Вы имели в виду? Дядька - это и степень родства и крепостной мужчина, который не только прислуживал молодому барину, но и осуществлял надзор по поручению старого барина или барыни. Что вы имели в виду? Об огороде не спрашиваю. Огород - это признак города. Возможно бузина росла с двух сторон огорода. А дядьки собирали ягоды и со стороны города, и со стороны прилежащей территории. Когда чужак собирал ягоды, то при его поимке и попытки наказать, он ссылался на дядьку, что в Киеве. Так какой это был дядька? Родственник или прислуга?
Что же касается понимания, то ВАМ ничем уже не поможешь. То дядька помешает, то тетка.

С б о л ьшим уважением к Вашим прогулкам. Всех ягод ВАМ. Бузиньих.

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.12.2009 20:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Николай!Прочитал Ваш текст о "Письме...",реце-
нзии на него и Ваши ответы.Вы затронули соотношение устной речи и п и с ь м а.Я опишу свою технологию.Сперва я придумываю м ы с л ь,притом в два этапа:первый - бессозна-
тельное зарождение некоего блока-множества в мозге в резу-
льтате чтения,разговоров,текущей жизни;второй - проникнове-
ние достаточно большого множества в сознание в виде внут-
ренней речи(слова,знаки,цифры и т.д.),внутреннее прогова-
ривание вариантов ("внутренний семинар") до фактологичес-
ки и логически удовлетворительного варианта - текста.С
ним я сажусь за письменный стол и записываю придуманный текст (попутно редактируя).Записываю на бумаге ручкой или
карандашом."Письмо" можно назвать "декламацией руки" на
бумаге.Дальше идут редакции записанного текста(до 100).
Что есть "писание","письмо"? Нанесение проговорённого низусть мысле-текста на лист бумаги рукой.В и д ы руко-
движения - пальцем на песке,иголкой на бересте и т.д.,ри-
суются иероглифы и(или) буквы фонетического алфавита - не
принципиальная,техническая сторона,дело случая.Важно на-
личие ~ 1000 букв,знаков,цифр,идиом и расчётов в п а м я-
т и мысли и руки,навык мысли и руки(умение "думать",по-
черк),чтобы мысль проделала свои движения,а рука - свои.
Вашу "мысль - переживание",внутренне не отредактированную
и н е надо записывать:записывается "готовый текст". Мысль передаётся,но без "черновиков"(напр.,рукопись "Капитала" и написанный по ней окончательный текст 1 т. "Капитала".)Автор отличается от читателя лишь множеством
черновиков п е р е д а н н о й в тексте мысли.Благода-
ря этому автор яснее видит ограниченность своего текста, нежели читатель,за исключением гениального читателя.Непе-
редача читателю черновиков мысли не есть непередача мысли.

Кутузов Евгений   23.12.2009 06:49   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений! Ваш подробный внутренний семинар по поводу моей публикации мне совершенно не известен. Но у меня есть соответствующий мой прогноз ЕГО РЕЗУЛЬТАТУ, который соответствует тому, что сделали не Вы, но ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА!
Мысли, которые, опять-таки, возникают во мне - ЭТО мои мысли. Ваши остались с ВАМИ. Мой модем не передает компьютеру мысли, ни мои ни ВАШИ. Они на это не способны. Вы для меня есть мой прогноз определенного Пользователя. Я для ВАС - ЭТО тоже ВАШ ПРОГНОЗ определенного Пользователя. Вы можете воображать, что передаете мысли, тексты, иллюстрации, но это, извините, неадекватное отображение себя в ситуации пользования компьютером, что характерно для большинства воображаемых мною пользователей.

Николай Мальцев-Ганичев 2   23.12.2009 11:39   Заявить о нарушении
Ваш ответ соответствует Вашей аксиоматике(как геометрия Евклида его аксиоме о параллельных).Но в нём опущена большая часть моей описанной технологии.След.,анализа целого нет.

Кутузов Евгений   25.12.2009 02:56   Заявить о нарушении
Более подробно.
"Прочитал Ваш текст о "Письме", рецензии на него и Ваши ответы." Вы- Пользователь ПК?Если нет, то далее можете шлепнуть клавишей - "удалить".Допустим, Вы согласились. Тогда Вы имеете дело не с моим ТЕКСТОМ, как Вы воображаете, но со своим, который Вами же сформирован, как пользователем ПК, в соответствии с процессами экрана вашего монитора. Если Вы знаете, как он устроен, то текста там не может быть."Вы затронули соотношение устной речи и письма". Не мог я ЭТОГО затрагивать. Речь устная всегда чья-то. Не может быть устной безымянной речи самой по себе. Устная речь - это процесс, который есть только тогда, когда есть тот, кто этот процесс осуществляет. Это если иметь в виду речь говорящего. Если есть слушающий, то у слушающего своя речь, которую он формирует в соответсвии с результатами взаимодействия систем его организма с теми процессами, что инициирует говорящий. Обычное заблуждение людей русскоязычных заключается в том, что при общении индивидов они находят только одну речь. Речи там, как минимум, четыре: внутренние процессы говорящего;процессы среды у говорящего; процессы среды в контакте со структурами слушающего;сформированная речь слушающего. Эти речи разные. Естественно, реально всегда речь говорящего и речь слушающего различаются при сравнении внешним наблюдателем (например, наблюдатель научился регистрировать внутренние процессы обеих сторон). На листочке бумаги речи быть не может. Там нанесены составы:чернила, паста, тушь.... Если Вы возражаете, что там нанесены составы, то убираем их. Остается лист мелованной бумаги. Если Вы согласны, то в соответствии с тем, как нанесены составы, Вы формируете письменную речь. Но это ваша речь. Моя речь от меня неотчуждаема.""Письмо" можно назвать "декламацией руки на бумаге." Письмо можно назвать и серпом. А декламируют это письмо яйца. Закавычить тоже можно. Если Вы садитесь за стол, то на бумагу вы наносите составы. Если нет, то делаете "делете". Чистый лист бумаги так и остается чистым. Если наносите составы, то только их и наносите."МЫСЛЬ - СЛАБЫЕ ЭЛЕКТРОТОКИ, начинающиеся в различных участках мозга..." (ЭРУДИТ и ФОЛЬКЛОР, М., 2007, с.13).Это уже в популярных публикациях. Вы считаете, что изготовление письма каким-либо способом - это дело случая..."Важно наличие - 1000 букв, знаков, цифр, идиом...". Если так, то отбросим все возможные случаи. Присылайте буквы по почте.БУКВЫ у ВАС в голове, а "случай" ТАМ. Мысли Ваши от Вас неотчуждаемы. Я имею дело со своими мыслями, когда у менгя в руках чье-то письмо.

Николай Мальцев-Ганичев 2   25.12.2009 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.