***

Как ты себе это представляешь? Я буду молчать: мне плохо. Я буду говорить: мне плохо. Я буду кричать: мне плохо. Я буду биться в истерике: мне плохо. А ты будешь не понимать, что же ей надо. И злиться, злиться, злиться… А я устану от непонимания. И сбегу в ночь, не предупредив и хлопнув отчаянно дверью. Вернусь под утро, шатаясь и дико хохоча, и опрокину так некстати подвернувшийся стул. Загремлю посудой и, пожалуй, разобью пару чашек. Вдруг бессильно склонившись, горько-горько заплачу над осколками. Будешь молча смотреть. Так же молча и не в меру методично будешь собирать свои немногие вещи. Тихо прикроешь дверь, не глядя в мою сторону. Уйдешь, чтобы больше никогда не встретиться…

31 число


Рецензии
замечательно!
именно так себе и представляю.
а как иначе?

Микса   09.03.2010 12:54     Заявить о нарушении