Розовые очки

Закрываю глаза лепестками роз,
тону в свете реальных грез,
пою о судьбе волнам соленым,
чуждое станеи отдаленным.

Когда вернусь к своей странице
за дисплеем улыбнусь синице,
розы красные доступны всегда,
не принесут они мне вреда.

Дорогие авторы, дорогие читатели!
Я жила средь вас мечтательницей
Вы принесли мне много восхищения,
радости, волнующего вдохновения.
Я покидаю вас, надеюсь, что вернусь
и вместо моря в волны ПРОЗЫ окунусь,
и будем мы опять дарить сюрпризы,
украсим души новейшими стрептизами.

Фото автора
Мой старый дом родной,
я написала эти строки для тебя,
ведь расстаюсь с тобой навсегда...

Фото автора


Рецензии
Профессия - физико-химик. Училась в РХТУ им Менделева на 5 кафедре. Всю жизнь работала в ИФХ РАН в области изучения структуры сорбентов рентгеновским методом. Сейчас - Татьяна Иванова, с рождения - Татьяна Шишакова.

Стихи прекрасны!
А не было ли у вас желание написать что-либо мистическое о химических элементах!?

Виктор Хажилов   24.09.2009 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.
Успехов Вам!

Анна Яблонна   25.09.2009 04:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.