Звездопад

Август ласкал тихими ночами, окутывала романтика. Раздалась приятная музыка , исходящая от мобильного телефона ...- Здравствуй, радость моя ... Скучала?- Да ... Очень...- Почему грусть в голосе?- Сложно осознавать, что самое прекрасное лето уходит...- А Ты знаешь, что сегодня будет Звездный Дождь? А?- Романтично! Правда?- Да! Приглашаю тебя на ночное свидание! - Я согласна! В эту волшебную ночь я должна быть идеальна! Что же надеть? Ммм ... Полупрозрачный сарафанчик с глубоким декольте - это превосходно! Ажурное нижнее белье - это эротично! Сегодня можно побаловать ... Легкий макияж. Духи ... Духи должны быть манящими ... Волосы, пусть ветер играет с ними ... Я готова, готова улететь в сказочный мир ...Снова приятная мелодия ... Авто ждет ... Такси везет меня, уводит от суеты, несет на крыльях романтики в волшебство... Где я? Ночь... Полная луна освещает залив ... Красота!!! Меня накрывают чувства ... Бешеные эмоции ... Он ... Как всегда красив и сексуален , ждет меня у причала ... Медленно подхожу ... Он берет меня за руку и ведет на лодку ...Мы по середине залива, лежа на спине, наблюдаем за падающими звездами ... Загадываем желания ... Брр... Всё так необычно, загадочно ...Он ласково провел рукой по щеке ... Поцеловал мои губы, страстно испивая сок желания ... Я млею ... Внизу живота горит ... Нежный поцелуй перерастает в страстный . Похоть и желание наполняет нас . Нежно ласкаешь грудь ... Ты убиваешь меня ... Звезды продолжают падать , наполняя наше таинство магией ... Твои руки , как змеи , проникают везде ... Ласкают моё тело , сводя меня с ума ... Я осталась без одежды , совсем нагая ... Легкий ветерок обдувает тело ... Ты во мне ... Ты даришь мне сказку ... Твои крепкие руки держат меня ... Я желаю тебя всем телом и душой ... Я на пике наслаждения ... Не хочу, чтобы это заканчивалось ... Ночь ... Падающие звезды завораживают ... Страстное наслаждение уводит в мечту ... Ты подарил мне сказку ...


Рецензии
Романтизация секса... Жаль, что такое только у женщин!

Совок Красный   14.01.2010 03:54     Заявить о нарушении