Две девушки

Хочу рассказать вам одну историю из своей жизни, которая произошла около трех лет назад! Одно время я проживала в замечательном городе Красноярск, не буду говорить о том, как меня туда занесло из далекого Приморского Края. В общем после того , как немного освоившись в квартире и районе , где непосредственно я проживала , решила изучить сей прекрасный город ! Находясь на втором берегу (улица Красноярский Рабочий), захотелось мне побродить по центральной части города ... Села я на автобус, предварительно подготовилась и взяла карту, поехала разглядывать достопримечальности... Общественный транспорт доставил меня практически в сердце города, я вышла, и как любопытная "Маша" разглядывала всё вокруг ...Город оказался действительно интересный, я даже забыла о времени, и начинало темнеть, а огни Красноярска зажигались! Так я бродила до того момента, как поняла, что общественный транспорт не ходит, а деньги, что я взяла с собой все растрачены и у меня пропала всякая возможность попасть домой ... Паниковать и расстраиваться я не стала, ведь выход из ситуации всегда найдется, тем более что возвращаться я еще не хотела! После долгих и интересных скитаний по просторам Красноярска, я случайно наткнулась на пару, сидящую на лавочке ... Это были две интересные девушки, которые сидели и мило беседовали. Я набралась наглости и решила с ними познакомиться , надо ведь друзей заводить ! "Привет, я Оля!" - сказала я, подойдя к ним! Они оказались очень приветливы: "Я Алена, а это Юля! Будем знакомы, присаживайся к нам!", я не долго думала, села на лавочку и завязала беседу. Они были очень приятные и общительные, мы болтали почти часа три, и за это время узнали друг о друге много интересного. Я выложила всю свою подноготную, и выяснила всё о них. Было уже прохладно, девочки пригласили меня к себе в гости , оказалось, они живут вдвоем, снимая квартиру . Через минут пять мы были уже в подъезде их дома . "Проходи !" - сказала Юля и пропустила меня вперед . Жилье оказалось очень уютным , сразу было видно , что тут живут девушки , особенно мне понравилась их огромная кровать в форме сердца . Открыв бутылку шампанского , мы общались еще долгое время, пока усталость не начала одолевать меня. Тогда было решено , мы ложимся спать ! Так как постель одна, но большая, будем спать все вместе. Я  почти заснула, но сквозь сон я услышала легкий стон ... Открыв глаза, я наблюдала следующую картину: Алена лежит сверху на Юле, нежно целует её губы, покусывая их и играя ... Её руки скользят по Юлиному телу, постепенно раздевая его... Алена продолжает целовать губы, спускаясь к шее, облизав мочку, начала ласкать объемную и красивую грудь Юли ... Она играла с её набухшими сосками своими пухлыми губами ... Ласкала её идеальное тело ... Постепенно спустилась ниже, целовала плоский животик, Юля раздвинула свои длинные красивые ноги и стонала, как дикая ... Алена спустилась еще ниже и начала ласкать губами промежность Юли, а одной рукой теребит сосок на её груди... Юля уже не стонала, а из её груди вырывались возбужденные крики. А я лежала , под видом спящей красавицы, и лицезрела эту восхитительную картину . Признаюсь честно , я сама была возбужденна от этого зрелища и внизу живота щекотало желание страсти , но я продолжала притворяться спящей ... Девочки разыгрались не на шутку, Юля взяла инициативу в свои руки, и ... И получилось так, что они уже доставляли удовольствие друг другу ... М-да, вы не представляете даже каково было мне, я даже завидовала ... Они страстно любили друг друга, складывалось впечатление, будто на свете их двое и ничего, и никого ( например, меня :) ) не существует. Я была просто восхищена этому факту! Страстные стоны переливались в оргию, и было понятно, что девчонки на пике блаженства!!! Еще несколько минут этой любви и ... И они получили оргазм, это был сумасшедший оргазм, ведь такая любовная страсть не могла закончиться по-другому! ...


Рецензии
Ну а во вторую ночь, уже втроем? Возбуждающе написанно!

Совок Красный   14.01.2010 03:51     Заявить о нарушении