Мне снился сон

Мне снился сон, громадный белый город, из камня и песка
И пыльная дорога, в камнях, петляла лентою издалека
По ней шли путники, забыв о времени и о делах мирских
Вели неспешную беседу, о мироздании, и о душе
Но, было странно мне, что, ни один из них – Иисуса так и не узнал
Они лишь обращались – каждый со своим вопросом,
А Он на их вопросы - отвечал
В Нем было столько силы и любви
И вся вселенная склонилась перед Ним
А ОН лишь просто шел, и весть до нас пытался донести
Мне захотелось Его как - то поддержать, и смыть усталость с Его ног
И рядышком чуть – чуть немножко посидеть, чтоб смог Он отдохнуть
Он поднял взгляд, и подошел ко мне
Омыв,  Свои святые ступни ледяной водой
Прилег на плоский камень, взором, прямо в мою душу заглянув
А из проема каменного дома
Раздался громкий женский крик...
Чего расселась там, скорей неси еды
Тогда сказал Он очень грозно...
Пусть сидит
              что делать ей,      
                она, знает сама


Рецензии