О, прикрой свои бледные ноги!

«О, прикрой свои бледные ноги!
Ну, прикрой, наконец, ну прикрой!
Эти ноги кривы и убоги,-
Мне смотреть на них тошно порой!

Посети близлежащий солярий,
Чтоб загаром покрыть бледный вид.
Хочешь, сходим с тобою на пару,-
Пусть загар мертвый цвет затемнит?»

«Не прикрою назло свои ноги,-
Бледность ног выше всяких похвал!
Эти ноги послали мне боги,
И сам Брюсов в стихах прославлял!

Лишь у Шиффер и Мосс есть такие
(пусть в коленках слегка кривизна)…
Мои ноги – как символ России:
Она тоже крива и бледна!

И длинна непомерно: с Камчатки
Ты до Балтики – ну, дотянись!
Так и ноги: с бедра и до пятки
Тихим сапом  вползли в твою жизнь!»

И сижу я, смущен, озадачен,
Эти ноги не смея прикрыть…
О ногах и России поплачу…
Выпью водки…А чем закусить?


Рецензии
Денис!
Теперь я понимаю, почему гений серебряного века написал только одну строчку и перо видно выпало у него из рук.
Ну что же Вы так бедную девушку. Понятно, что они от ушей расти должны, и все остальное не важно...
Вероятно, она все-таки хотела понравиться.
Любовь

Любовь Сушко   27.05.2010 07:18     Заявить о нарушении
Любаш! Но это же шутка! Я просто развил тему Брюсова с обширной долей иронии.

Шарай Денис   27.05.2010 07:42   Заявить о нарушении
Да я прекрасно понимаю!
Помню на семинаре по творчеству мы тоже пытались развивать, чего только не было в итоге.
Вы прямо меня в творческую юность вернули
Ну волхв и есть волхв- гонитель облаков...
Ваша Любовь

Любовь Сушко   27.05.2010 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.