Сны одного художника. Часть Первая

Что хранят в себе сны?

[Возможно:]

[Душевные переживания?]
[Эмоции, которые человек испытал за день?]
[Предчувствия?]
[Секреты будущего и прошлого?]

Чтобы понять - достаточно [просто разобраться],
|во снах,| |в окружающем мире,| но |прежде всего - в себе.|

Сны таят в себе очень многое,
[они  помогают узнать в себе то, что ты не замечал]
или [не хотел замечать,]
но ни один сон
[не будет значимым,]
если ты
[не знаешь о себе]
совсем ничего.

От |прошлого| - к |будущему|, от кого - то |другого|, |раннего|, - к |себе|, |настоящему|.

Итак.
Сон первый.
[Снежный голубь.]

[Дача.Зима.
Мы с бабушкой идём на прогулку.
Так как моя бабушка живёт в самом начале дачного кооператива, она знает практически всех, кто живёт здесь.
Мы выходим.
Вечер.
Как только бабушка закрывает калитку на замок, к нам подходят какие - то пожилые женщины, вокруг очень много снега.
[Холодно.]
Одна старушка берёт в руки снег и начинает что - то лепить, сначала я не могу понять, что это, но позже я вижу - это голубь.
Старушка даёт его мне.
Голубь - совсем, как живой.
Он не тает в моих руках, я удивлённо улыбаюсь и весь сон, как будто бы растворяется в снежно - голубом тумане.]

Дача - это место, где я действительно проводила практически всё лето, с бабушкой, бабушка по линии мамы, я была с ней так много времени, что когда вторая бабушка спрашивала, кого я люблю больше,
Я отвечала: Не тебя, а другую бабушку,
На вопрос: Почему?
Я говорила: Потому что она мама моей мамы, а значит она мне роднее!

Тогда, на даче у меня было довольно много друзей, я хорошо знала очень многих детей и мне не было скучно.
Почему же зима? Я думаю, что это символ холода.Со временем я охладела к даче, к бабушке, мне стало не интересно и я просто не хотела ездить туда, ведь даже голубя мне дала какая - то другая старушка, та, которую я вообще не знаю.
Голубь - чистота, свет, невинность, доброта.
Мне дали его, то есть кто - то передал мне всё детское тепло, кто - то очень хотел, чтобы я сохранила его в себе, чтобы оставалась ребёнком, так как мне было ещё рано взрослеть.
Я не знаю точно, права ли я насчёт сна и помню ли я сейчас все подробности с того времени, но, если бы голубь улетел, то это наверное означало бы то, что я всё таки повзрослела и не смогла остаться тихим, маленьким ребёнком.

Действительно, родители рассказывали мне, что когда я была маленькой - я была просто, как ангел, послушной, спокойной и очень миленькой девочкой, но потом я стала меняться, взрослеть и мне уже не хотелось сидеть на месте.Я была довольно скромной и в школе почти ни с кем не общалась до шестого или седьмого класса, приходила домой и мне было очень грустно и одиноко, я стеснялась подойти и завести себе друзей, зато дома и на той же даче, я была непослушной и даже немного наглой.
Я не умела и сейчас не очень - то и умею рисовать, по - этому мне хотелось найти что - то своё, и я нашла, я начала петь и писать стихи.Мои стихи тех времён казались мне глупыми и бессмысленными, но позже я поняла, что если их расшифровать, то какой - то смысл в них есть.Возможно одна моя песня и носит отпечаток моего сна.
В песне пелось про зиму, про то, что я улечу птицей, обычные слова, но позже я расшифровала их и пришла к выводу, что зима - может быть символом ухода, смерти, а птица - полёта, светлости, чего - то нового.Возможно в возрасте девяти - десяти лет во мне боролись некоторые качества и я, как бы желала переродиться, стать новой, обрести внутренний свет, доброту, перестать стесняться, научиться просто быть ребёнком, я довольно долго играла в  куклы - до девяти лет, но всё же, пока другие девочки обсуждали что - то такое, я считала, что это глупо и по - детски, возможно, мой невинный, снежно - белый голубь, всё - таки улетел от меня уже тогда, довольно много лет назад, а возможно не имеет смысла разбирать это всё, но я считаю, что измениться совсем не поздно, ведь белая птица счастья и добра - живёт в каждом из нас до тех пор, пока мы готовы согревать её своим теплом, до тех пор, пока мы сами не захотим избавиться от неё, отпустить на волю, только мы решаем, что будет дальше, только мы выбираем свой путь.

Продолжение следует.
Следующий сон:
[Не уходите.]


Рецензии