Знакомый незнакомец

Коль любовь моя для тебя,
Как тяжелая ноша, 
Отправь-ка за море ее.
В тридесятое царство сплавь-ка!
Иль в лес дремучий самый заведи
И к дубу старому надежно привяжи.
А лучше -  лучше в землю закопай,
Чтоб ненароком не опутала тебя.

А меня? А меня усыпи,
Усыпи, лет на триста, пятьсот! - 
Чтоб забыла любить,
Чтоб страдать, вспоминать разучилась,
Чтоб при встрече очередной
Я просто взяла да  развернулась
И гордо, стуча каблуками, ушла, 
Но не от смущенья, а от того, 
Что вспомнить не смогла,
Где и когда, днем
Или ночью с тобою была...

Я не буду скучать, я не буду страдать, 
Ведь тебя я не знаю, 
Ведь ты мне и сегодня никто. 
Не с тобою я боль свою разделяла, 
Не с тобою в море счастья купалась, 
Ни тебе я дарила тепло, 
Ты не мне радость встреч приносил.
Так ответь: почему ж мне сейчас тяжело?!
Тяжелее, в сто крат, чем вчера?!

Я не буду скучать, я не буду страдать,
Я забыла тебя, ничего я не помню,поверь,
Я не знаю, что есть ты на этой земле.
Я тебя никогда не встречала - 
Ты никто, - НЕЗНАКОМЕЦ ты мне.
Не хочу я Любви такой,-
Потяну да и вырву с корнями!


Рецензии
Сильный стих о женской душе спасибо большое.

Олег Зорин   20.09.2009 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.
...удачи вам,

Радивон Марина   20.09.2009 00:54   Заявить о нарушении