Глава 1

«I understand a fury in your words, but not the words.»
До меня доходит какой-то ураган в твоих словах, но не сами слова.


Теперь Ее прах развеян, Ее душа отпущена, но он так и остался закованным в цепи. Отличие было в том, что раньше он был привязан к Ней, а теперь его тюремщиком стали воспоминания. Они настигали его везде, куда бы он ни отправился.
Вот это небо, которым Она стала. Оно ведь на самом деле на Нее похоже.
Меняется с каждым мгновением.
Оттенки, расположение облаков – все в нем меняется. И Она была такой же. Непредсказуемой и вечно-прекрасной.
Но это он понял позже. Сначала Она просто казалось ему красивой...

«Он наблюдал за Ней, сидя за столиком кафе, находящегося недалеко от его дома, бродя по заброшенному парку, в котором, наверное, гуляли только они.
Он уже не помнил, сколько времени он восхищался Ей со стороны. Он вообще не помнил своей жизни до Её появления.
Так, только обрывки – улыбка, рука по волосам, запах молока и свежескошенной травы, продуктовый магазинчик на первом этаже и гобеленовые подушки. И ничего больше не осталось.
Первый раз их взгляды соприкоснулись в торговом центре, в шумной толпе, в окружении людей. Она опускала свой взгляд, прежде устремленный в небесную высь сквозь стеклянный купол, а он поднял глаза, любуясь Ее лицом. Тихие, полупечальные, задумчивые и рассудительно-спокойные глаза серьезного молодого человека, студента Медицинского, поступившего туда, чтобы быть в состоянии помочь больной матери, встретились с яркими, чувственно-бессмысленными и потрясающе-безумными глазами. И потерялись в них. Безнадежно и навсегда. Она, казалось, поглощала и затягивала его глазами. Он не мог понять как реагировать, стоял и все так же потрясенно смотрел на Неё.
Она требовательно и зависимо разглядывала его, потом, восторженно выдохнув, подбежала к нему и задала ошеломивший его вопрос.
- Ты. Ты знаком с ветром?
Наткнувшись на непонимание, Она не сдалась, видимо, уже привыкла.
- Так ты знаешь его? Скажи, знаешь?
Он, все так же потрясенно глядя на Нее, спросил
- А почему вы решили, что я должен быть знаком с ним?
Она  испытующе глянула на него и, неожиданно, схватила за руку и потащила за собой. И он пошел. не оглядываясь. Шел, или даже бежал, за Ней до старого парка.
Там Она остановилась и притянула его за руку к себе, впившись взглядом в его лицо.
- Твои глаза. Они такого же цвета!
- Такого же?
- Как ветер! Я сразу это заметила. Расскажи мне о нем. Я хочу слышать все, расскажи мне о ветре!
Он так и не понял, зачем Ей ветер, но рассказал Ей все, что знал, все, что учил в школе, с сожалением наблюдая, как Её взгляд становится все разочарованнее.
- И все?
- Прости. Я больше ничего не знаю, но, я думаю, вам стоит поговорить с синоптиками.
Она снова посмотрела в его глаза и уверенно произнесла
- На ты.
- Хорошо...
- И твои глаза все равно цвета ветра.
Он никогда не думал, что в его серых, с золотыми крапинками глазах есть что-то, похожее на ветер. Но он готов был с Ней согласиться. Пусть цвета ветра. Ветра... Ветер...
В парке было ветрено, а Ней было всего лишь легкое шифоновое платье голубого цвета, в тон глазам, но все равно тусклее. Её глаза были безумно ярки, взрывая все своим необычным цветом. Он поспешил стянуть с себя с себя пиджак.
- Вот, возьми. Надень пожалуйста, здесь холодно.
Она посмотрела на него непонимающе.
- Зачем? Ты что, здесь же ветер! Я не стану от него прятаться, запомни.
- Но ты же можешь простудиться.
- Да, могу. Это будет означать, что он на меня обижен. Но сейчас он так не поступит. Он ведь послал мне тебя, понимаешь? У тебя глаза, как у него.
- И почему тебе так важен ветер? Прошу тебя, прими пиджак, или пойдем в какое-нибудь помещение. Хочешь в кафе?
Ветер засвистел, выпуская свою, и без того безудержную, силу. Он начал нещадно гнуть во все стороны, почти ломая, старые деревья.
Она фыркнула.
-Ты забавный. Я люблю ветер, неужели не ясно?
-Но как можно любить ветер?
Она улыбнулась. Свободно и абсолютно непонятно. Улыбнулась и, широко распахнув большие переменчиво-небесные глаза, дождалась ближайшего сильного порыва ветра и поцеловала, казалось, просто один из потоков воздуха, когда тот взъерошил Ей волосы и поставил колоколом платье, превратив его в облако.
- Вот так...
И она рассмеялась. Безудержно и необузданно-счастливо.


Рецензии