Коллективизация по фурсенски

                Во время коллективизации власть насильно загоняла крестьян в       колхозы, в результате чего страна потеряла свое сельское хозяйство и мы стали закупать продовольствие за рубежом. В результате Фурсенской реформы  образования учащихся насильно загоняют в ЕГЭ, в результате чего страна теряет свое высшее профессиональное образование, совсем еще недавно считавшееся лучшим в мире.    

            В конце двадцатых годов прошлого столетия партийное руководство СССР приняло историческое решение о коллективизации единоличных крестьянских хозяйств страны и организации  на их базе колхозов. Партийные чиновники, как и всякие другие чиновники, отличаются исключительным усердием и исключительной исполнительностью. Им не важно, что делать, главное – угодить начальству и, естественно, получить для себя хоть какие-то, но все же – дивиденды. Поэтому, раз пришел циркуляр сверху – надо его исполнять! И чиновник исполняет его очень и очень усердно,  с некоторой  долей умиленного благоговения и очень часто  -  с элементарным чувством удовольствия! Удовольствия не только морального, но даже и физического! Поэтому никаких препятствий, мешающих выполнению  воли вышестоящего начальства, он не признает. Их нет, этих препятствий, потому что их и быть не должно! Сметем и уничтожим все эти препятствия. И сметали! И уничтожали! Вместе с людьми, разумеется!
         И неплохая вроде бы идея о замене единоличного крестьянского труда на труд коллективный, исполненная партийными чиновниками, привела к  тому, что Россия из страны, вывозившей продовольственные товары, стала страной ввозящей продовольственные товары.  Россия, кормившая перед первой мировой войной половину Европы своей сельскохозяйственной продукцией, и бывшая единственной страной, участницей мировой войны, которая не вводила  у себя  карточную систему на продукты, стала активно закупать продовольственную  продукцию у нынешней Европы и нынешней Америки. Россия стала страной, которая при самых крупных в мире площадях  сельскохозяйственных земель,  не может обеспечить свое население собственными продуктами питания: ни хлебом, ни мясом, ни овощами, ни фруктами. Воистину, прав оказался Иван Крылов – услужливый дурак опаснее врага!
          Но это были партийные чиновники, партийные, так сказать, дураки! Их сейчас нет! Потому что нет той, всесильной партии, которая руководила громадной страной! Да, партии-то той  нет, и страны той тоже уже нет! А вот дураки в виде вышестоящих ретивых госчиновников в стране остались!  И активнейшее продолжают свою разрушительную деятельность! Правда, кукурузу они на Чукотке теперь не заставляют никого сажать! Они вообще ушли из сельского хозяйства. Они перешли теперь в нашу медицину, в наше пенсионное дело и в наше образование. И особенно «заактивничали» они в системе нашего образования! Странно! Почему? Чего это они туда полезли? С какой стати? Вроде бы не с чего! Но это на наш,  непросвещенный взгляд! Мы продолжаем рассуждать по старинке, по совковым меркам! Мы как идиоты, продолжаем гордится тем, что Советская система образования является лучей в мире, радуемся тому, что выпускники наших школ и студенты наших ВУЗов  занимают призовые места на всех международных олимпиадах, где единственными конкурентами нашим ребятам являются китайские ребята! И не поняли мы до сих пор, что времена-то изменились! И то, что вчера считалось хорошим, теперь считается плохим!  Почему? Да потому что Евросоюз, куда мы постоянно просимся в течении последних пятнадцати лет после распада Союза, постоянно нам напоминает :
          Не примем вас к себе до тех пор, пока ваши выпускники школ не станут такими же, безликими, как и наши! Немедленно вводите у себя нашу проверенную систему тестирования, вместо ваших престарелых  экзаменов с заплесневелой методикой индивидуального собеседования! И хватит говорить о бывшей вашей трехуровневой системе образования: школа, техникум, институт!  Хватит! Немедленно вводите нашу четырехуровневую систему: школа, колледж, «бакалаврат» и магистрат! Причем «бакалаврат» и магистрат должны быть, как во всех цивилизованных странах, платными! Да и колледж тоже не мешало бы сделать платными. Ну, ладно, в колледже можно ввести еще и бюджетные места! Но только немного! Немного! Но зато исключать студентов за неуспеваемость и непосещение занятий нельзя! Сколько приняли, столько и выпустили! За каждого отчисленного вам будет снижаться финансирование! А высшее образование вообще – не для всех! Вы эти свои совковые лозунги про всеобщее бесплатное образование  - забудьте! Всё  у вас должно быть, как у нас!  Вот тогда мы вас, может быть, и примем к себе в компанию! Если, конечно, вести себя будете хорошо!  Запомните, вы – сырьевая страна! Вы теперь будете пользоваться только нашей техникой и только нашей технологией. Поэтому вы должны готовит для себя исполнителей. А исполнителям глубокие и обширные профессиональные знания не нужны! Для таких  хватит выпускников колледжей и бакалавров! Ну и что из того, что бакавларат – не высшее образование! Для вашей страны сойдет и такое! Людей с хорошим высшим образованием вам теперь будет не нужно! Навсегда не нужно!
               И если со всеми остальными требованиями Евросоюза к нашим правителям, включая отмены смертной казни,  оказалось не так сложно, то с образованием дело застопорилось! И к делу подключили Фурсенко А.А., личного друга Путина В.В. и его давнего коллегу по садово-дачному кооперативу! И дело пошло! Фурсенко использовал давно апробированную и детально проверенную в нашей стране систему авторитарно силовых методов продавливания нужных руководству решений. Он сам был чиновником и хорошо знал чиновничью среду нашей страны – беспрекословно не рассуждающую! Чиновник есть чиновник – он сделает все, что ему прикажут! И посыпались сверху приказы! Один чуднее и нелепее  другого! Учителя, директоры школ, преподаватели схватились за головы! Их поддержали родители и общественность! Отлаженная система советского образования рушилась на глазах. А вместо нее выползало из обломков такое чудовище. что даже страшно становилось! Но армия чиновников из министерства образования  и сам Фурсенко ни на что и ни на кого внимания не обращали! Плевали они на жителей страны, которую уродовали! Да и на страну саму тоже! Они делали свое грязное дело! И даже публичные заявления ректоров практически всех высших учебных заведений страны ничего не изменило! У Фурсенко была мощнейшая защита – сам Президент страны! И протестующим ректорам просто пригрозили увольнением! И они замолчали. А некоторые из них, более усердные,  стали сразу же восхвалять ЕГЭ.
            Самое поразительное здесь то, что эта, широко распропагандированная и также широко раскритикованная  система тестированной сдачи экзаменов, система ЕГЭ, была вначале опробована и внедрена в системе технического профессионального образования еще в конце девяностых годов. Тогда группа предприимчивых молодых людей, работавших в системе Госгортехнадзора России,  пользуясь абсолютнейшей технической безграмотностью чиновников Госаппарата, исхитрилась основательно обработать тех из них, которые отвечали за промышленное производство страны. Они убедили этих чиновников, что существующая до сих пор в стране совковая система контроля за качеством изготовления продукции, опасной для окружающей среды, устарела и никуда не годится. А потому  необходимо в срочнейшем порядке организовать новый контролирующий орган, который бы через систему местных контролирующих органов взял бы под свой жесткий контроль подготовку и аттестацию, например, специалистов сварочного производства, от  рабочих  до инженеров. Раньше, при советской власти, они сдавали экзамены в заводской квалификационной комиссии, где в качестве приглашенного присутствовал региональный инспектор Госгортехнадзора. Теперь же они все будут сдавать экзамены, и теоретические, и практические, в специальных аттестационных центрах, так называемых АЦТ, подчиненных специально организованному для того при Правительстве страны   органу,  Национальной Ассоциации Контроля Сварки или НАКС.  Естественно, что за деньги! Не бесплатно же!  Мы ведь теперь в рыночной системе! Это в советское время все сдавали экзамены бесплатно, потому и качество их аттестации было низким. Теперь же, за деньги, оно будет гораздо выше!  А экзамены теперь все будут сдавать только по системе тестирования! Хватит пустой болтовни экзаменатора и «экзаменирующегося». Хватит субъективности и возможности «экзаменурующегося» физически  повлиять на собственную оценку! Все! Это шаткое время ушло навечно!  Теперь судьба «экзаменурующегося» зависит только от ответов на вопросы тестов! «Да или нет» по каждому вопросу! А всего таких вопросов – десять по каждому билету! А все билеты утверждены руководством НАКСА, куда, естественно, попали все эти молодые предприимчивые ребята.
           И вот,  волею судьбы я оказался в числе тех специалистов, к которым обратилось руководство НАКСа с предложением о разработке  вопросника для тестов. И я их писал почти целый год. В свободное от основной работы время. И вот я, инженер, в должности Главного сварщика, инженер, умеющий писать технические тексты, имеющий в своем активе свыше сотни изобретений, заявки на которые, кстати, тоже надо уметь написать, начал писать эти вопросы и работать в системе аттестации специалистов сварочного производства в одном из первых АЦТ Московской области, созданном при заводе «Атомспецконструкция», на базе моей прекрасно оснащенной сварочной лаборатории. Руководство завода не имело  ни малейшего представления об этой моей деятельности и я работал в АЦТ по неофициальному совместительству. Что оказалось очень и очень для меня удобно!  Завода этого сейчас нет. Вместо него склады. Но АЦТ существует до сих пор и во всю работает!  И не только работает, но и процветает!
             После нескольких месяцев работы в АЦТ я пришел в ужас! Получалось, что система тестировани, - это самое худшее, что могло придумать человечество для проверки знаний у экзаменующегося. Фурсенки работали по принципу - надо бы хуже, да хуже уже и некуда! В итоге экзамены превратились в тупое нажимание кнопок, в игру угадайку, которую вместе с экзаменующимися могла бы спокойно выполнять и обезьяна! И экзаменующийся сидит и раз за разом нажимает кнопки до тех пор, пока не наберет свои 80% положительных ответов! А отсюда выходило, что я работал в крематории по уничтожению нашей промышленности, занятой  производством серьезной и ответственно продукции.  Раньше, при Советской власти руководитель сварочных работ на заводе всегда заранее готовил сварщиков для сварки ответственных изделий и готовил их всегда больше, чем требовалось на самом деле. Потому что эти сварщики ежегодно проходили проверку своих теоретических знаний и своего умения варить такие конструкции. То есть, они сдавали практические экзамены путем сварки контрольных сварочных образцов, которые затем просвечивались рентгеном для «обнаруживания» внутренних дефектов и проходили механические испытания по специальной программе. Если образцы давали положительный результат, то  сварщики допускались до сдачи экзаменов по теории  сварки данных изделий, а затем, после сдачи  экзаменов – и до сварки самой продукции.  А если же сварочные образцы какого-нибудь сварщика не проходили, то сварщик не допускался до выполнения ответственных работ. А это означало потерю в заработке самого сварщика, потому что расценки на выполнение сварочных работ в подведомственных Госгортехнадзору изделиях были гораздо выше обычных. И сварщик старался  повысить свою квалификацию, стать в ряды лучших. То есть, работала система, направленная на повышение квалификации самих рабочих и на повышение качества выполняемых рабочим работ! И сварщики старались!
            Сейчас же руководители предприятий и фирм, работающих с ответственными изделиями, выбирали для аттестации минимум работников сварочного производства, потому что за их аттестацию надо платить деньги! А если в систему образования вмешиваются деньги, это означает смерть самой системы. Во всяком случае – в нашей стране! Потому что все попытки повысить уровень спроса с аттестующихся натыкаются на один и тот же  недоуменный   вопрос – ребята, мы  же вам заплатили! Чего вы еще от нас хотите? Мало заплатили? Хорошо – добавим! И добавляли! Добавляли за то, чтобы пропустили некачественно сваренные сварочные образцы, за то, чтобы вообще их не варить, добавляли за поблажки на экзаменах! И очень быстро система аттестации свелась к элементарной покупке соответствующего разрешения в соответствующих АЦТ. А подготовка же самих сварщиков  к выполнению ответственных работ шла уже на предприятиях самостоятельно, независимо от АЦТ. Ведь требований к качеству сварных швов никто не отменял! Они продолжали оставаться высокими! Правда на это  самое «высокое» стали тоже смотреть сквозь призму денежной купюры! В стране стало все покупаться!
             И я думаю, что очень скоро бациллы аттестационной производственной практики перейдут и в систему нашего  среднего и высшего образования. ЕГЭ отделят от  школ по той же примерно мотивации, что и систему аттестации специалистов сварочного производства. Школьники будут просто заканчивать школу, получая какой-нибудь документ о полученном среднем образовании. Но с этим документом выпускник школы не будет иметь право поступать в высшие или средние учебные заведения. Понадобятся результаты ЕГЭ.  Но их будут получать в специально созданных для того образовательных центрах типа АЦТ.  Естественно, что через систему специально созданных для того экзаменов  и, естественно,  что за деньги! И тоже естественно, что эти так называемые экзамены, очень быстро превратятся в элементарную покупку необходимых выпускнику документов по ЕГЭ.
            А дальше – больше! Дальше - пошло, поехало, понеслось!  Даже и говорить об этом не хочется! Потому что образовательный уровень поступающих в ВУЗы окажется чрезвычайно низким. И ничему их научить в ВУЗе станет невозможным!  И диплом ВУЗа окажется пустой бумажкой! У нас это уже было в начале Советской власти, во времена Рабфаков! Когда Советская власть в середине тридцатых годов вынуждена была вернуться в системе среднего образования к Российской классической гимназии. Подчеркиваю – вынуждена была! Потому что специалисты понадобились стране! В стране началась индустриализация! А индустриализацию на безграмотных болванчиках не сделаешь!
             В Советские времена в ВУЗы поступали лучшие! Тому способствовала система конкурсного отбора выпускников на вступительных экзаменах страны. В некоторых ВУЗах, таких, как МГУ, МЭИ, МИИТ, МАИ, МИФИ, МФТИ и многие другие конкурс абитуриентов достигал десяти и более человек на одно место! Поступали лучшие из лучших, сильнейшие из  сильнейших И отсева по неуспеваемости с первых курсов в институтах практически не было! Потому и ценились наши специалисты во все мире!
           Теперь же все становится по другому! Высококвалифицированные специалисты «Фурсенкам» не нужны! Потому что правительство страны никакой индустриализацией заниматься не собирается! Ей и существующие-то заводы становятся не нужными! Основная их часть «позакрывалась» и стоит! Гордость страны – ее промышленно производственный «хребет» сломлен! А каждый месяц его простоя отбрасывает нас на годы назад! И поднять заново этого остановленного насильно гиганта на нашем веку будет уже невозможно! Для этого новый Сталин со своими новыми ГУЛАГАМи понадобится. И очень скоро Россия из государства, поставляющего на мировой рынок своих высококвалифицированных специалистов, превратиться в государство, покупающее специалистов за рубежом! И можно будет «спокойно» ставить на России большой жирный крест. Потому что Россия, как образец высокоинтеллектуального и высокоиндустриального  государства, исчезнет с карты мира. И исчезнет навсегда! «Фурсенки» своего добьются! Они – упорные!
               Есть такая фраза, не помню, кому она принадлежит! Она звучит так - чтобы сравняться с гением, надо поставить его на колени! И вот все эти "Фурсенки" ставят сейчас Россию перед собой на колени! Для чего? Зачем? Не знаю! Не понимаю! Но, разваливая Россию, они создают себе материальную базу для будущего своего безбедного существования за рубежом! Безбедного существования для самого себя, для своих детей и для своих внуков! И я убежден, что ОНИ испытываю при этом не только моральное, но даже и элемнтарное физическое наслаждение!!!


Рецензии
План Далласа в действии! Как же ноет сердце. когда читаешь эти строки. Я не знаю, имеете ли вы отношение к образованию профессионально, а у меня учатся в школе родные мне люди.Не знают - НИЧЕГО, или очень смутно. На уроках в ушах орет музыка или мозги заняты игрой в телефоне, а кто покруче-в компьютере. Отобрать нельзя - частная собственность. Статья может грозить учителю. Таким учащимся все едино, что ЕГЭ, что обычный экзамен. И "засланный казачок" об этом знает.Богатые родители отсылают своих неучей на Запад учиться. Выгоняют их оттуда за тупость. Есть исключения, к счастью. Но очень жаль, что в стране с таким высоким уровнем образования, мы имеем, что имеем. Все вопросы к Далласу!
С ув.

Инна Овчинникова   24.04.2012 21:10     Заявить о нарушении
Добрый день Инна!
Совершенно с вами согласен! План Даллеса они провернули у нас с блеском! И верхушка страны им сдалась вместе со всеми своими потрахами! Посмотрите на этих бывших сынков нашей Советской элиты, на всех этих Млечиных, Сванидзе, Митрофановых, Злобиных, Ерофеевых и многих других ярых антисоветчиков! Как они злобствуют при одномлишь упоминании о чем-либо Советском!
Вот на эту тему статья. Гляньте, если не трудно!http://www.proza.ru/2010/11/20/781
Спасибо!

Виталий Овчинников   25.04.2012 11:38   Заявить о нарушении
Виталий, вы большой умница и патриот. Единственное, что могу добавить от себя, это словыа Ленина- "Русский капитализм отличается особой жадностью, подлостью и трусливостью". Ссылку на том не даю, т.к. это из моего студ. конспекта по политэкономии. Всё течет, но не всё изменяется!
С уважением.

Инна Овчинникова   25.04.2012 17:31   Заявить о нарушении
Согласен! Поэтому я не верю, что за капитализмом будущее России. Капеитализм противоречит настрою русской души.
Спасибо!

Виталий Овчинников   26.04.2012 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.