Другая сторона Медали

Другая сторона медали.
По небу плыли небольшие, ослепительно- белые облака. Было прохладно, но на удивление тёплый ветер скрадывал ощущения.
Я медленно продвигался в перёд. Звук детектора был давно выключен, дабы не понижать мне настроения и не давать информации окружающим существам (если последние есть в округе) о моём местоположении да и вообще о факте моего существования в целом. Я уже второй день шёл по аномальному полю, всё глубже и глубже погружаясь в неномальную энергетику зоны, пропитавшую странное место под названием "кринки" . Деревня Кринки. Вокруг неё находилось одно из устойчивейших аномальных образований, называемое в сталкерской среде "Кринковской Крынкой". И действительно, эта "зона повышенной аномальной активности", так сказать, "зона в зоне" имела форму крынки молока. Около двух километров высотой и семи- шириной.
В среднем, в чернобыльской зоне приходится по одной аномалии на десять- пятнадцать метров. А вот в "кринке" было по две аномалии... На метр квадратный. Именно по этому я блуждал на подхдах к селу второй день. И, видимо, сегодня тоже заночую в аномальном поле.
Самое мерзкое всей этой аномальной деятельности в том, что артефакты местные аномалии на свет не являют. Это просто гадкая, практически не проходимая трущёба, смертельно опасная, к тому же. Кринка находилась в стороне от основных сталкерских троп, никакими уникальными факторами положения не обладала, и делать в ней было абсолютно  нечего. Но не в моём случае. Мне попасть туда было вопросом жизни и смерти, причём не только моей....
                ***
        Всё началось полгода назад, в начале декабря. Тогда как-раз шли новогодние каникулы...  Тогда я в зону не ходил. Проведя в ней три месяца, получив четыре "огнестрела", и почти ничего не заработав, я завязал. Прикопал своё добро в надёжном местечке, и пошёл "на гражданку". Перед уходом я накопил около двадцати копеечных артефактов, но сдавать их по сто- двести рублей за штуку было западло. Они были заныканы в один из моих схронов в стороне от основных сталкерских трасс. И благополучно забыты. Я не собирался за ними возвращаться. Да... Но всё переменилось, и разумеется- в новогоднюю ночь. Правда, чудом там и не пахло...
»»»»Произведение Не Дописано!««««


Рецензии
Оригинально. Но я как юморист добавил бы..." А в это время Великий Хранитель Зоны...Баба Яга... слазала в подпол и заглянул в свою крынку где зарождался ее аномалия под названием "Сметанка" Оу! Опять якая-то лягушка в сметану прыгнула! И лапками шебуршит то как! Да она мне сейчас из Сметанки -Масло сделает! Утонула бы што-ли как другие лягухи! Смятанка бы и вкуснее получилось бы...Пякантная!!! Эй Кот Васька ( сталкер такой весь черный с белым брюшком) Слазай Вытащи лягуху! А то у меня после Выброса спина болит. Чагото...." :))))))

Дмитрий Александрович Семенов   21.09.2009 17:37     Заявить о нарушении
не, не знаю... возможно . это будет тяжёлый психологический рассказ... или нет...
потом увидим!

Иван Калюжин   22.09.2009 19:47   Заявить о нарушении
Только из тяжелых психологических и глубокив вещей получаются веселые пародии :) Их почему то больше знают...Благодаря Гоблинам всяким :)))

Дмитрий Александрович Семенов   22.09.2009 19:57   Заявить о нарушении