Чувствовать

                ЧУВСТВОВАТЬ.

                В.Л.

         Господи  !  Дай     же    мне     объяснить    про      особенных      мужчин .   Потому    что    первая    половина      служебной     вахты     подходит    к   концу,   а    значит,   мне     надо,      заблокировав      центральный     отсек,     приступить     к    "рассредоточению     "объектов".   По-человечески      говоря,     чтобы     избежать     нежелательных     сюрпризов,     сотрудник      системы     безопасности      обязан     не    пить   не   есть ,     а     обшаривать      глазами      и     чуять     хвостом ,     каков      нынче      век     на   дворе    и    что     скрывается     за      пепельницей      невинного    наружного    "натюрморта". Зыришь      по   сторонам   оперативно     и     выпускаешь      заарканенных        рутиной      официоза      "клиентов"     строго     по    одному.   Рука     на    кобуре.  Ноги ?   Как    ноги.    Носят  и    спасибо.   Да    чё    говорить  ?    " Э Т О     надо    делать ",---как      учит     меня     мой    Адмирал    ВВС.   "   ЭТО     надо     чувствовать ",---    дополняю     я    его     бесстыдную      рекомендацию.

           Лирическое     отступление.
          
           Каков     мой     идеал     мужчины ?    Для     меня ---это      мужчина-мама,    т.е.     тот,   в    натуре     которого    преобладает       женственное ,     представьте     себе,     начало.    Вот     чтобы     он   ЧУВСТВОВАЛ ,     какая    я     дура    и    нюшка,      и     чтобы      меня ---   такую ---   топил      в    своих     чувствах.
 
           В     моём      любимом     кино    "Калина     красная"       мой      любимый     Вася     Шукшин,    помните,      гладит        нежные      стволы      молодых     березок.  На     нем     кирзачи      и     телогреечка,     ладони     в     чем-то      привязанном      к      быту,     а     гладит      он    березки    так,    что     я      чувствую     его      ладонь     у    себя       на    шее.   И     прощаю     ему    всё       буквально,     на     300     лет      вперёд...Ах...

            Когда      рядом    с    собой     я     чувствую      мужчинку      очень     маленького     роста   (   такие      водятся     только     у   нас,     в   Израиловке),     я        превращаюсь     в     необъятное       небо.    Мне      хочется     носить    их    на   руках.   Это    ж    чудо    какое  !!!   И   всё     у   него    есть  !!!   И   только     нет   ---   меня...
 
          Особо      мне    симпатичны     сущности,     внешние     признаки    которых      определять     не     надо.    Это     ведь    не    важно,    кто   ты.     Принципиально,     какова     твоя    душа.   Встретив     такое     нечто,   я      жалею,   что     на   мне    нет      тряпки,    прикрывающей      лицо.   Я     прячу      лицо    в    ладонях,    чтобы       не    вспугнуть     совершенство     криками     восторга.   

           Мне      несказанно      приятно      находиться      рядом     с    геями,    с      их      незамутненной      душой.    Я     их     боготворю.    Стою     и    подтаиваю     изнутри.   Только      они     способны     возвратить      меня    к    сути     моего      женственного      естества     так      же     естественно      и      незаметно,     как    ---     наперекор      всему ---   придет     Мессия.

           О,   я    бы     молилась     три     раза    в     день,     если     бы     сила      молитвы     всех      мужчин      превратила     в    одно     ухо,     внимающее       мелодиям      водопадов     и     сумасшествию     цунами     Баха,   Рахманинова,   Вагнера,   Глюка,   Шопена,    Брамса.     Чтобы      к      этому     чуткому     уху     ластились    мои    Билли   Холидэй,   Пьяццола,    Бил    Эванс,   Шаде...

            Впрочем,    я    и   молю     об     этом     моего    Б-га.  Я     верую     в    то,     что      все      мужчины      способны      благоухать     Дольче     Габбаной       и    одеваться      в      балахоны       цвета      персика      и     беж,     на     фоне     которых      их     ювелирные      кокетства,   в      виде     серёг,    колец,    браслеток     и     цепочек,       придадут     им      изысканного     шарма.    Замечали,   как    умело,    с   какой      царственной     непосредственностью,     носят      мужчины     все     эти   "железки" ?       А    как    они     у     зеркала     приглаживают      усища     и     умасливают      бородищу,     предназначенной      только     для      нее ,     родимой,     массажной     щеткой.  О,  я   просто    балдею...

            Если     бы     все     мужчины     чувствовали...Если     бы,   при     этом,      напоминали      мне,    что    я ---    ЖЕНЩИНА,     как     исподволь,    потаенно      и      настойчиво ,      способны      это      делать     геи,..я    бы,    возможно     не     так     любила     бы    геев.     Но     их    нельзя     не     любить  !!!   О,    как    они     слышат      и    слушают  !!   К     геям     сразу      тянутся     обе    руки.    Но    я     сдерживаюсь.    Иногда.   Если     бы     мужчины     могли,     как     геи,    одновременно      с     моими     руками,     принять      в      подарок     и     мою      душу,     я       бы       дарила    себя     каждому      из     них.     Но...кубометры      мужчин      грабастают     мои     руки,    ноги...,   а     душа     уносится       от     ужаса     в     облака.    Летать  !!  Спасибо     и     на    том.     Да,     не    все     еще     мужчины      геи-аристократы       Духа.     Ах,      боюсь      я     мужчин...
                (ПРОДОЛЖЕНИЕ      СЛЕДУЕТ )


Рецензии