Ты...

Я чувствую твое дыхание. Я до сих пор ощущаю прохладные струйки воздуха на своей шее...Я параноик, но меня преследует твой запах, твой голос...А сегодня я ехала в автобусе и увидела тебя....Что со мной было? Я не могу даже описать. Обморок,провал, очащенное сердцебиение, темнота в глазах, я не могу дышать...А тебе все равно, все равно, все равно...Временами жалею, что ты умер, но зато я знаю, что ты по-своему, но любил меня....А я тебя, только тоже по-своему....А еще я сегодня сделала тебе подарок. Я купила желтый огромный воздушный шарик, написала на нем твое имя, залезла на крышу и пустила шарик в небосвод, мрачный, серый, свинцовый, но шарик был желтый, яркий, я думаю, что тебе понравится такой радостный цвет, цвет моей улыбки, цвет нашей первый встречи, цвет нашего солнечного удара и безумия, цвет первой ночи и фейерверка. Поймай шарик, прижми его к своему сердцу и ты почувствуешь мое дыхание, мой поцелуй и удары моего сердечка, оно с тобой, всегда с тобой...


Рецензии
Скажите, Инна, он действительно умер или это метафора?
Если он жив, я завидую ему, потому что Вы его так сильно любите.

Михаил Радищев   20.09.2009 14:35     Заявить о нарушении
Михаил, он жив,но к сожалению, меня не любит больше...

Инна Погуца   11.10.2009 00:18   Заявить о нарушении