Пекло для двоих

Это 46 глава почти написанной книги ( целиком книга не будет публиковаться на Прозе). О появлении ее  в магазинах мы сообщим
    
  Пат Колодни и Наталья Юркойть

Номер, в котором оказались Марта с Алексеем, был далеко не из лучших, но это обстоятельство нисколько их не смутило. Марта не привыкла к роскоши, её устраивало любое временное пристанище, отличающееся чистотой. Алексею же после пребывания в тюрьме теперь и ветхая лачуга показалась бы райским жилищем. Но даже это не было главным. По странному стечению обстоятельств они снова оказались вместе, да ещё и в замкнутом пространстве. И пусть впереди их ждала неизвестность, сейчас они оба тайно были благодарны судьбе, которая свела их вместе.
Марта села на диван и откинула голову на спинку, пытаясь поверить, что всё произошедшее – это не сон и не остросюжетный боевик известного режиссёра…
-Марта, я должен Вам сказать, - Алексей ходил по комнате, желая собраться с мыслями.
-Давайте на «ты», раз нам с Вами пришлось столько пережить вместе, - предложила она.
-Хорошо, я должен тебе сказать, - Алекс сделал акцент на слове «тебе», и в глазах его вспыхнул огонёк, мгновенно ожививший его, - такой отважной женщины я ещё не встречал. Вы… ты отлично держалась…, прости меня, что втянул тебя в эту историю, я очень виноват перед тобой.
-Да нет же, Алекс, я сама в неё влипла, задолго до сегодняшнего дня, нельзя быть такой доверчивой, я ведь столько раз слышала о разных мошенничествах, читала в газетах, слышала по радио, но что так грамотно и правдоподобно всё это может быть подстроено и что это может коснуться меня… Я такая глупая… Попасться на удочку аферистов, выложить им все деньги… Сама… Добровольно… На блюдечке с золотой каёмочкой…
-Не вини себя, с каждым могло случиться, - Алекс сел рядом с Мартой.
Он почувствовал сильное притяжение к этой женщине. Это было странное влечение, не похожее на то, какое обычно он испытывал к женщинам после развода со своей женой.
Алекс смотрел на неё, как на очень родного и близкого человека, которого хочется защитить, уберечь от всего дурного, от улыбки которого становится тепло и комфортно. Он ощущал неизведанное до сих пор желание прижать эту женщину к груди и никогда не отпускать от себя.
-Почему ты так смотришь на меня? – Марта уловила нежность во взгляде Алекса и немного смутилась.
По телу её прошла приятная волна, на мгновение заставившая забыть все неприятности. Теперь Марта тонула во взгляде мужчины, который уже давно сумел глубоко поселиться в её сердце. И как она ни пыталась убедить себя в обратном и понять нелепость своих чувств к малознакомому мужчине, всё было напрасно. Чувства эти рвались наружу все эти дни, а теперь вовсю отдавались неистовым ритмом сердцебиения.
Алекс улыбнулся, он ничего не ответил ей, лишь глубоко вздохнул о чём-то своём. Марта почувствовала на своём лице его дыхание и ощутила волнение.
-Я тоже должна сказать тебе, Алексей, - набравшись смелости, произнесла она, - может, я сумасшедшая, но я благодарна этим мошенникам…
Алекс недоуменно посмотрел на Марту.
-Странное дело, - продолжила она, - я всю жизнь прожила в тишине и спокойствии, будто в каком-то тёплом и уютном инкубаторе, где о тебе заботятся и вовремя подсыпают корм. Нет, я никогда не сидела без дела, всё время находила работу, старалась правильно вырастить детей, чтобы у них всё было, чтобы муж, приходя с работы, чувствовал себя комфортно…. Я всё делала для семьи, стремилась быть идеальной женой и матерью, но сейчас у меня такое ощущение, что моя собственная жизнь как-то прошла мимо меня. Я очень уважала своего мужа, безумно люблю детей, но по-настоящему ощутила жизнь только совсем недавно… Если бы не Нупала, я бы не почувствовала настоящего её вкуса и так бы не узнала, что такое…
Марта оборвала фразу, поняв, что чересчур разоткровенничалась и чуть не призналась Алексу в своих чувствах, но её глаза сами всё досказали. Алекс перехватил взгляд Марты и неожиданно для себя самого поцеловал её в полуоткрытые губы, из которых только что вырвались слова, так много для него значащие.
Минуту после этого они сидели молча, чувствуя себя школьниками на первом свидании.
-Я не должен был…, - прервал паузу Алекс, - знаю, но не смог удержаться… Ты очень красивая, Марта, и с самой первой минуты нашего знакомства, там, в «Схипхоле», я почувствовал к тебе что-то…. В тебе есть необъяснимое очарование, которое сводит с ума. Со мной раньше такого не было…. Это не простой флирт, это гораздо большее. После твоих слов и взгляда… я осмелился, … прости, если обидел тебя или опередил события…
Алексей, отличавшийся способностью к ораторскому искусству, теперь говорил обрывками, запинался и останавливался. Ему хотелось много сказать этой женщине, но он боялся напугать её лавиной чувств, которая готова была низвергнуться, дай ей волю. Алекс понимал: когда долгое время считаешь, что жизнь почти прожита и всё лучшее осталось только в воспоминаниях о прошлом, когда практически каждый день подвергаешься опасности и рискуешь быть нагнанным шальной пулей, когда пройдёшь через всё то, что пережил  он за последний месяц, тогда по-особенному воспринимаешь подобные подарки судьбы и начинаешь ценить их гораздо сильнее. Теперь он в полной мере осознал слова Ромена Роллана: «Когда нет времени жить, живут вдвойне».
-Нет-нет, ты нисколько не обидел меня, напротив… Хотя, признаюсь, неожиданно… И вообще, давай перекусим что-нибудь или выпьем кофе, - спасла неловкое положение Марта.
Они решили заказать еду в номер, чтобы лишний раз не показываться на людях до получения нового паспорта.
Ассортимент блюд не отличался изобилием, из более менее приличного официант посоветовал взять курицу и рис с овощами. Чтобы немного расслабиться после тяжёлого дня, Алекс попросил принести бутылку «Бордо» и пару бокалов.
Несмотря на то, что оба с утра ничего не ели, ни Алекс, ни Марта на еду не набросились. Они заставляли себя глотать её, не ощущая толком вкуса. Алекс поглядывал на Марту, и та, перехватывая его взгляд, чувствовала неловкость. Вино было безвкусным, но они выпили по бокалу, чтобы снять напряжение. Вскоре алкоголь начал действовать, распыляя спокойствие и умиротворение.
-Я вспомнил наше кафе в Каире, - улыбнулся вдруг Алекс, - знаешь, такого вкусного мороженного я не ел лет с пяти… Или это потому что ты была со мной….
Алексей взял руку Марты и поднёс к губам. Марта трепетала от счастья.
-А я всё время полёта искала тебя в салоне самолёта, - призналась Марта, - а ещё видела тебя в гостинице и даже побежала за тобой…
- А я всё придумывал повод, чтобы в самолёте пригласить тебя к себе, но не решился… Мало что может испугать меня, а тут побоялся… Представляешь?
Они рассмеялись, рассказывая наперебой о том, как всё это время думали друг о друге и мечтали о встрече.
-Ты замечательная женщина, - вывел Алекс, - я счастлив, что познакомился с тобой.
-Ты мне тоже очень понравился, Алексей.
-Знаешь, ты одна произносишь моё имя так…
-Как?
-Правильно, по-русски, и ещё… очень нежно… Так меня называли только родные в России, очень давно, и девочка Маша, с которой я дружил…
-Почему ты уехал оттуда?
-Сложный вопрос. Сначала гнался за мечтой. Хотел стать человеком. В России невозможно было чего-то добиться. Душили на корню. Думал, заработаю много денег, смогу как-то самоутвердиться, открыть своё дело. А в остальном как все – построю дом, обзаведусь семейством и буду воспитывать детей. Пробовал заняться бизнесом в промышленной сфере – конкуренция задавила,  попытал счастье в других областях – нигде толком не получилось развернуться, все поля возделаны, все поприща заняты, решил разработать не совсем легальную отрасль – тут-то и завертелось, разрослось - не остановиться. Капиталец себе скопил, детей поднял, пора бы уже и на заслуженный отдых, заняться рыбалкой, охотой, пожить всласть, без этой шальной гонки. В этот раз я для себя точно решил, что совершаю последнюю сделку. Да вот пошло не совсем  по плану. Не всегда происходит так, как нам хочется. Зато вот не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.
Алекс снова красноречиво посмотрел на Марту, и та ответила ему улыбкой.
-У тебя очень уставший вид, пора готовиться ко сну, тебе надо восстановить силы, да и мне не мешает выспаться, - сказал, поднимаясь, Алекс.
-Да, день был тяжёлый, и неизвестно, что предстоит нам завтра…
Алекс помог Марте подняться:
-Ванная в твоём распоряжении.  Я пока постелю себе на диване.
Контрастный душ вернул Марте силы. Тонкие струйки воды ласкали её тело. Руки и губы до сих пор ощущали прикосновение любимого мужчины. Слово «любимый» очень осторожно вкрадывалось в сознание, испытывая, приживётся ли там или будет беспощадно изгнано. Марта будто пробовала его на вкус. И что-то давно забытое, из поры юности, только усиленное многократно и пропущенное через призму полученного опыта, сжимало её грудь, перекрывая дыхание. Она боялась этого чувства, и в то же время ликовала и испытывала невыразимое счастье. Марта улыбнулась своему отражению в зеркале, накинула халат и робкой поступью вышла из ванной.
Алексей замер с простынёй в руках. Его восхищённый взгляд остановился на мокрой пряди волос, которая выбилась из-под полотенца, обёрнутого в виде тюрбана. Алексу приходилось много ездить по свету, он видел бесчисленное количество красивых женщин, с некоторыми у него завязывались интрижки, но такой красоты, обрамлённой природным обаянием и дополненной каким-то особым очарованием родной, домашней, своей, близкой женщины, он ещё не встречал.
Сейчас у него возникло чувство, что именно эту женщину он ждал всю жизнь и, уже отчаявшись её найти, наконец, встретил.
-Душ свободен, - сказала Марта, снимая с головы полотенце.
Каскад влажных волос рассыпался по её плечам, и Алексу безумно захотелось прикоснуться к ним.
-Ты обворожительна! – вырвалось  у него. – Ладно, не буду тебя смущать, мне тоже не мешает помыться. А ты пока располагайся, свет я потом выключу…
Марта причесалась, подсушила полотенцем волосы и скорее запрыгнула под одеяло.
В номере была довольно удобная двуспальная кровать, и Марте было не совсем комфортно, что Алексею придётся спать на узком и коротком диване, но предложить ничего другого она не могла.
-Поменяться местами он не позволит. Вместе на одной кровати тоже неприлично, мы не настолько близки, - размышляла Марта.
-Ты не спишь? Как же хорошо после душа! – не дожидаясь ответа, сказал Алексей. – Снова чувствую себя бодрым и свежим. Не зря говорят, что вода  - это жизнь.
Алексей выглядел помолодевшим: мокрая взъерошенная чёлка очень ему шла, придавая всему виду какую-то озорную молодцеватость, крепкая подтянутая фигура была украшена оставшимися каплями воды. Марта откровенно залюбовалась им, забыв о правилах приличия.
-Спокойной ночи, Марта. Добрых снов тебе, - пожелал он и выключил свет.
-Спокойной ночи, Алексей. И тебе приятных сновидений, - ответила Марта.
В темноте она слышала, как Алексей лёг на диван и зашуршал простынёй, укрываясь.
Наступила полная тишина, в номере было темно, только в окно попадали тусклые блики уличной люминесценции, позволявшие видеть очертания предметов.
До дивана было шагов пять, но Марте казалось, что она отчётливо слышит дыхание Алексея. Было ощущение, что протяни она руку – и почувствует тепло его тела. Ей очень хотелось прикоснуться к нему, а ещё больше - обнять, прижавшись к нему всем телом.
-Я ненормальная, - упрекнула Марта себя мысленно, - мы же чужие, и так мало знаем друг о друге.
-Я будто знакома с ним тысячу лет и уверена, что он лучше всех, - перечила тут же она себе, - всё, спать, спать.
Но сон не шёл. Усталость куда-то испарилась. Марта боялась пошевелиться, чтобы Алексей не понял, что она не спит.
Алексею тоже не спалось. Он упрекал себя за нерешительность, из-за которой сейчас приходилось терпеть такие мучения. Дело было не в неудобном диване, на котором Алексей с трудом помещался. Ему не давала покоя невозможность проявить всё то, что так просилось выразиться. Женщина, к которой он испытывал море чувств, была совсем рядом, но напугать её своей настойчивостью он не хотел.
- Тот спонтанный поцелуй итак был преждевременным, - размышлял он. - Хорошо, что Марта не залепила мне пощёчину.
Сколько времени прошло в молчании и без движения – они оба не осознавали. Марта заметила, как Алексей очень осторожно, стараясь не шуметь, сел на своём диване.
-Почему ты не спишь? – шёпотом спросила она.
-Любимая…
-Иди ко мне…
Безумная страсть разверзлась перед ними и приняла их в своё лоно.


Рецензии