в гостях

                В гостях.


    В большем городе, я оказался потому, что прижало. Предприятие мое, которое кормило меня долгое время, еле существовало. И не было никакого желания, в очередной раз, вдыхать в него новую жизнь. Время становления, все мои знакомые как-то поспешно определялись в этой жизни, женились, заводили детей. Что-то надо было делать и мне. Вместе с одним из своих друзей я предпринял попытку покорения Москвы. И вот мы оказались, на практически совсем недавно оконченной стройке, в квартире, в которой не было даже унитаза, на старом диване, что втащили сюда на своих горбах. В городе Коломне, с древним кремлем, и более чем в двух часах езды от столицы. Не хочется здесь описывать все подробности, скажу только, что попытка эта закончилась неудачей, лишь для меня, и я вернулся домой, где делать все также было нечего, разве что жениться. Я повертелся на месте и, приняв предложение, одной подружки, с которой познакомился в Крыму, отправился погостить в большой город. В принципе, там мне понравилось. И я недолго думая, решил ехать туда жить. Нет, я не переехал с бухты барахты, я готовился – купил себе пальто в елочку в секонд-хенде, и обзавелся адресом каких-то дальних родственников по материнской линии. Попросил бабушку написать им рекомендательное письмо, и взял с собой совместную черно-белую фотографию, на которой моя мама, еще совсем юная девчонка, стояла вместе с этими самыми родственниками. С вокзала, первым делом я отправился по этому адресу. Но родственников там не оказалось, квартиру с нужным мне адресом они сдавали, я попросил квартирантов передать им записку. Ну, а жить все это время где-то надо было, и я опять оказался у своей приятельницы из Крыма – в гостях.
   Стоит заметить, что приятельница сама была приезжей. Вместе с подругой и знакомым парнем, они не очень давно, переехали в большой город. Потом к ним подселился еще и один знакомый. В общем вчетвером, они снимали однушку, в самой забытой богом части города, от этого она относительно дешево стоила. Так я и оказался на древнем узком диване, рядом с Аней. Под нами на полу, на надувном матрасе, спал толстый повар из Запорожья – Саша, а напротив вдвоем на раскладушке ютились – Ксюха и Рома. Причем, что самое забавное в этой ситуации, ничего между Ксюхой и Ромой не было, просто в этой маленькой квартирке, тупо больше негде было спать.
  И я ушел в штопор. Карман мне грел пакет марихуаны, которого при бережливом употреблении, должно было ненадолго хватить. Как раз в это время в городе с гастролями оказалась моя гражданская жена. Вечерами я встречался с ней, и она знакомила меня с какими-то людьми, которые обещали помочь. Само собой мы подолгу пили, а поздно ночью я вновь оказывался в квартире, на узком диване с Аней. В не трезвом состоянии, как-то можно было существовать, в маленькой, словно клетка комнате, с четырьмя представителями рода человеческого перед лицом. Трезвым смотреть на них я отказывался. Помню, даже однажды, я выпил бутылку водки с горла, запевая ее пепси-колой, на заснеженной лавке, старого амфитеатра, там, где открывается чудесный вид на Днепр. Я чудовищно мерз в своем пальто, и в тот вечер жена купила мне теплую кофту с капюшоном, на распродаже в одном из бутиков Хрещатика, а шею мне обмотала теплым шарфом. Вид я приобрел довольно стильный, вот только жена, проделав все это, уехала на концерт, и я остался один. Один и напился.
В первый же вечер, Аня потребовала с меня закономерную плату. Подождав пока все обитатели квартиры улягутся, мы недолго послюнявили друг друга, лежа на узком диване. Затем речь зашла о презервативе. Его я прозорливо припрятал за спинкой дивана, но в процессе наших действий, резиновое изделие упало за диван. Аня пошла за своим. А моему члену, под действием марихуаны и алкоголя, вдруг стало плохо. Он не упал совсем, но превратился в нечто вялое и бессмысленное. Плюс сосредоточится, мешал, чудовищный храп Саши, прямо под ногами. Так что Аня осталась неудовлетворенной, зато я мгновенно уснул, на том моменте, когда она пыталась при помощи меньета ввести меня в строй. Думаю, это ее оскорбило, так как на утро я стал невольным слушателем разговора двух подруг.
- У него, как у старого деда, - говорила Аня Ксюхе.
Как всякий мужчина, я конечно расстроился, а затем забил на это. Зато Аня теперь ходила за мной, как упырь, однажды попробовавший моей крови, разве что с ее клыков не капала слюна. Ее организм кипел не выплеснутой наружу, сексуальной энергией. Как там, что может быть страшнее неудовлетворенной женщины. Она стала болезненно реагировать на мои ночные прогулки, пресекала всякие попытки начать все с того места на котором мы остановились и делала обиженную мину. В общем, отношения из беззаботных, стали превращаться в обычные отношения с женщиной. А мне было плевать, да и тогда я еще, пожалуй, любил жену.
Родственников своих я все-таки нашел. Сказать, что они мне были чудовищно рады, это не сказать ничего. Они долго передавали меня из рук в руки, вертели в руках черно-белую фотографию, кивали головами и говорили:
- Да, помним, помним…
   Оказалось, что непосредственный родственник, брат моей бабушки, уже десять лет, как оставил этот мир и в конечном итоге меня привезли к самой старшей в этой семье – его жене. Она с сомнением покачала головой, замутила мою раритетную фотку к себе в альбом, проговорив, что-то типа, мол, не в последний раз видимся. Напоила меня чаем и, сославшись на позднее время, выставила за дверь. Видел я ее еще один раз, когда сам напросился в гости. С маленьким тортиком в руках, через перу дней, после первой встречи, я вновь оказался у нее в квартире. Она накормила меня обедом, и даже налила три рюмки настойки на самогоне, а потом, уставившись на меня, все не могла понять, от чего я не ухожу, и вожделенно потирала руками, когда я рассказывал, что снять квартиру очень дорого, и о том как мы живем впятером в однушке.
- Это ж если сделать ремонт, то, сколько ж можно за месяц брать, с нашей квартиры, что мы сдаем,- говорила она.
Я согласно кивал головой, и не уходил, просто потому, что идти мне было некуда, на улице было холодно, а до встречи с женой, оставалась еще уйма времени.
К концу недели, положение дел ухудшилось. Аня уволилась с работы и собралась домой. Здесь у нее ничего толком не выходило, а дома был обеспеченный пожилой любовник. Отсюда и познания в вялых стариковских членах. Как бы там ни было, но гостем я оставался ее, поэтому срочно надо было на, что-то решаться. Я позвонил своей новоявленной родственнице и попросился переночевать всего одну ночь с воскресенья на понедельник. Она сказала, что сейчас занята, но обязательно перезвонит мне попозже, и конечно не перезвонила. Переночевал я у знакомой, которая приехала в город на сессию, и снимала комнату, в квартире с какими-то баптистами.
   В утро понедельника, я зашел в первое попавшееся кадровое агентство, и поинтересовался о работе с предоставлением жилья. Такая работа нашлась – стройка. За сто с чем-то отечественных единиц, на меня завели анкету и дали в руки клочок бумаги – с тремя телефонными номерами. На улице, я набрал первый из них, и с опущенной головой поехал сдаваться. А уже перед самым входом в нужную мне контору, вдруг зазвонил мой мобильный. В общем один из людей, с которыми меня знакомила жена, все таки пошевелился, и уже через несколько часов я оказался в грязном, запущенном СТО, перед двумя братьями – Димой и Геной. Мы выпили водки и меня взяли на работу, а уже вечером я поселился в просторной квартире Димы, вместе с его женой, трехлетним ребенком и собакой – Стафиком, неизвестной смеси пород. Спать меня определили в огромном зале, который одновременно являлся и кухней, и единственной комнатой в которой стоял телевизор. Утро всегда начиналось рано, с подъема в садик и просмотра утренних мультфильмов. Вечер заканчивался поздно ночью, с хрен знает какой бутылкой пива, на прогулке со Стафиком. Диван, на котором я спал, имел свойство, при не правильном с ним обращении, проваливаться со стороны головы, при этом вставая горбом в центре.  А еще я очень часто просыпался в обнимку с собакой, так как спал на любимом месте Стафика.
   Работа была трудной, а мы постоянно пили, и из нее ни хрена не клеилось. Что-то около восьми месяцев, я собирал деньги на то, чтобы выбраться из этой Марксистской утопии, и оказаться, наконец, самостоятельным. С Димой и его семьей, мы расстались друзьями.
Риэлтор, подобрала для меня чудесный вариант комнаты, в квартире с милой хозяйкой и ее юным сыном, и даже согласилась взять за свои услуги доллары по курсу. Хозяйка душевно улыбалась, да и комната была ничего. В общем, в этот же день я тащил свои пожитки в огромном рюкзаке, через весь город.
   С момента моего поселения, открылись некоторые подробности. Юный сынок, оказался здоровенным детиной, который устраивал шумные, пьяные вечеринки, когда мама работала в ночную, и не давал спать. Хозяйка, вдруг предстала в виде страшной истерички, ранее утро ее начиналось с обзванивания знакомых и громких сплетен, за моей дверью, а день продолжался истошными воплями на сына. Еще в квартире проживали ее муж - тихий и робкий, все время кроме рабочего проводивший перед телевизором, и дикая тварь – кошка Муся.
С серой и по идеи дворовой кошкой, которая, тем не менее, никогда не покидала квартиру, отношения у нас сразу не заладились. При моем появлении она всегда начинала шипеть и выгибать спину, а после и вовсе перешла в наступления. Набрасываясь на меня из-за двери моей комнаты, туалета или ванной она с силой вцеплялась в мою ногу, и, оставив мне на память кровавые царапины, убегала.
 - Муся! – весело смеясь, останавливала ее атаки хозяйка, если видела.
А если не видела. Из комнаты я всегда выходил с готовым для удара тапком, но тварь попалась увертливая, редкий раз она убегала, получив удар по спине. Зато сколько было случаев прямого попадания струей освежителя воздуха прямо в нос, из-за двери туалета. Как мучился я, от огромного желания, отправить Мусю в последний полет с десятого этажа, когда она грелась под лучами солнца, на раскрытом балконном окне. Но, тут, же ругал себя, за не хорошие порывы.
   В конечном итоге, в полет Муся отправилась сама, без моей помощи. Как это было ни низко, но я обрадовался, а вот для хозяйки это оказалось страшным горем. Два дня она рыдала в трубку, обзванивая по утрам своих знакомых.
К тому времени, моя жена вместе со своим коллективом, переехала в город. Она поселилась со мной в комнате. А хозяйка, попала на операционный стол, ей вырезали какую-то застарелую грыжу. На операцию ушло много денег, и она пристрастилась, почти каждый месяц, взвинчивать нам квартирную плату. Я уже накопил достаточно средств, чтобы снять отдельное жилье, о чем и сообщил ей однажды. Мало того я, наконец, нашел уютную малосемейку, недалеко от метро, и даже заплатил за нее. Но занятый работой, переезд отложил, до выходных, на заплаченные хозяйке деньги, мне еще можно было проживать в комнате с неделю. Жена моя уехала, на какие-то очередные гастроли.
Во всей этой суете, я совершил роковую ошибку – договор об аренде квартиры, оставил просто на столе, в своей комнате. А хозяйка не особо гнушалась, ходить туда в мое отсутствие. За что я ей мстил, воруя у нее тефтели и котлеты из холодильника.
   Жажда наживы охватила хозяйку. Теперь уже прямо на этой неделе, она могла взять себе нового жильца, и не потерять на простое. Вот только очень не хотелось, возвращать деньги мне, за оплаченную неделю. Рано с утра она начала свое наступление на меня, словно кошка Муся, завопив из-за двери. Вспыхнул чудовищный скандал. Вернее орала и скандалила только хозяйка, я же спокойным голосом пытался ее успокоить. Но она была непреклонной. В ход пошли старые обиды, сломавшаяся на момент нашего проживания – стиральная машина, и обвинение в моей неаккуратности, пожалуй, только оно и имело хоть какой-то смысл. Через шесть часов, я собрал все вещи. Еще раз зашел оглядеть комнату. Хозяйка там уже убрала, и в центре, специально для меня оставила стул, с лежащей на ней страшной фарфоровой рыбой, разбитой мной нечаянно. Хозяйка демонстрировала мне свои убытки.
  Вечером этого же дня, с помощью отца одного своего коллеги, у которого был свой «рафик», я перевез свои вещи на новое место жительства. О возвращении денег, за оплаченную неделю, хозяйка не захотела даже говорить. В отместку, я решил заделать ей подлянку, и не вернул ключи от квартиры, которые были у моей жены. Пускай понервничает.
  С тех пор, уже больше года я живу в этой квартире, у новой хозяйки в гостях…
 


Рецензии