Лучшие люди планеты Земля!

... в 2007 г. я так болела, была в такой депрессии, что от отчаяния на Прозе ру стала рассказывать о своих бедах... "всему свету". Я не на что не надеялась,
и не думала что в нашем мире ещё осталось столько добрых и порядочных людей. Думала, что все люди с планеты Земля просто исчезли, а остались одни только нелюди.

Я отправляла по электронной почте письма Президенту и генпрокурору и на "Прозе" размещала свои письма и их ответы.

Но случилось то, что вернуло меня к жизни. Выяснилось, что никуда хорошие люди не исчезли, они живут на Земле и помогают друг-другу. Им не безразлична судьба России и нашей голубой планеты. У них большое и горячее сердце, которое не даёт им успокоиться и "спустить жизнь на тормозах".

Они, то есть вы, мои дорогие мыслители, писатели... пишите и этим своим талантом освещаете путь, заплутавшему в лабиринтах своего ума или безумия, человечеству в лучшую жизнь. В ту о которой оно не перестаёт мечтать на протяжении всего своего существования.

Я обрела столько родных душ! И конкретную помощь! Я выздоровела, я снова живу и радуюсь жизни. И благодарна каждому, кто был со мной на протяжении этих трудных трёх лет.

Спасибо вам всем, лучшие люди планеты Земля!

г. Хабаровск 

http://proza.ru/2009/09/16/168


Рецензии
Проза.ру - удивительный сайт!

Галина Гаевская   06.02.2010 22:12     Заявить о нарушении
И на этом сайте столько интересных авторов удивительных и прекрасных произведений! А есть такие книги, которые должны быть настольными в каждой семье, что бы мы знали ПРАВДУ о нашей жизни.

http://proza.ru/avtor/voloshnikov

Любовь Рунова   18.02.2010 15:34   Заявить о нарушении