Ванночка

Когда у меня родился первый сын, то по приметам, мы до рождения ничего заранее для ребёнка не покупали.  Пока жена в роддоме я начал всё готовить для приёма мамы и сына. Позвонила мне тёща и сказала, чтобы ванночку для купания я не покупал, так как она есть у её сына, который в данный момент был с семьёй в Алжире, и она ему не нужна. Я сел в свой старенький "МОСКВМЧ407" и поехал к тёще, а потом на квартиру к сыну. Металлическая эмалированная ванночка висела на балконе и, видимо, давно. Дочке сына было уже лет 10.Пришлось взять и отвезти домой. Это была моя первая ошибка. Когда сын подрос и ванночка уже стала не нужной, то мы повесили её в туалете, хотя я хотел её выбросить, но жена сказала, что она может ещё брату пригодиться.Эта внночка создавала большие неудобства, особенно мне, так как я был высокого роста, но терпел. Моя родная сестра , жившая недалеко от нас родила второго сына и я, не спрашивая разрешения жены, предложил ей эту ванночку, чтобы наконец-то избавиться от неё.Она согласилась и отвёз её ей. Вечером, придя с работы, жена увидела, что ванночки нет и устроила мне головомойку с криками, грубостью. Ванночка стоила в те времена новая 8 рублей СССР. Я говорю:-На тебе 10 рублей и успокойся.
-Нет!Верни эту и всё!
Пришлось звонить сестре и извиняться. Я заехал в магазин купил ванночку и завёз сестре, а старую забрал. Когда жена увидела, то сказала, что там не было щербинки и она эту не возьмёт. Я не выдержал и ответил:
-Какая щербинка? Вот это пятнышко, так оно было, когда я привёз от твоего брата.
Для справки:моя жена боялась купать ребёнка и этим занимался я, то-есть она с ванночкой и дела не имела, а тут на тебе щербинку увидела.
-Я её не возьму и мама моя не возьмёт, заключила она наш ицидент.
 Да, подумал я :"Яблоко от яблони недалеко падает"
-  -Так какой же выход ты предлагаешь? Тем более, что твоему брату она совсем не нужна и он вернётся из Алжира через год
-Ванночка должна висеть на месте , где и была.
Я, в сердцах вынул десятку и ткнул ей со словами:
 Иди со своей мамой и купи новую, вешайте где хотите и оотстаньте от меня. Это была моя вторая ошибка.Она молча взяла деньги и удалилась на кухню. Ванночку пришлось повесить на старое место-в туалет. А потом я отвёз её к тёще на дачу, где она верой и правдой служила много лет для прогрева воды на солнце.Потом этой водой поливали цветы и они были очень благодарны, даря красиве букеты.
 С женой потом через 20 лет я всё равно развёлся, а ванночка открыла мне глаза на многое в характере жены, что я раньше,к сожалению, не увидел. 


Рецензии
И ты 20 лет ТЕРПЕЛ? А она то где? Кто сейчас её терпит?

Раиса Пацук   24.09.2009 17:58     Заявить о нарушении
Он цветёт и пахне одна в квартире своих родителей. Дети остались со мной. Ей 60 лет. Спасибо, Раенька!Влад.

Володя Черкасов   24.09.2009 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.