***

Ты спишь…
В комнтате тихо…лишь ветер колошит занавески, врываясь в приоткрытое окно, принося с собой запах осенних цветов…

Крадусь на цыпочках, как кошка, скользя сквозь сумеречный воздух ночи. Вдоль стены…
Закрываю дверь. Щелчек замка.

Повернулся.
Замерла.
Глубоко вдохнул. Укутался в простыни.
Сопиш… Как котенок.

Ты спишь…
Я крадусь, боясь спугнуть твою сладкую негу раньше времени…
Во сне улыбаешься. Мой милый…тебе снятся сладкие сны.
Морфей увлекает тебя в свое царство.

Я дикая пантера…
Маски и одежды сброшены.
Постель дышит твоим теплом…
Твой запах…проникает в мое подсознанье…
Прикосновение… Чуть слышно…

Вдох.
Поцелуями вырываю тебя из объятий Морфея.
Возвращаю себе. Ты мой.
Дышишь…все чаще…прерывисто…
Сладкий стон вырывается из недр твоей груди… Да…

Впиваюсь острыми ногтями в твою душу…

Сильные пальцы сжимают мои запястья.

Пробуждение. Как никогда стремительное…
И вот уже я в твоей власти…

Дрожь.
Сотни острых игл…паутинки тока по венам.

Ты на кончиках моих пальцев…
На изгибах тела…
На пересохших губах…

Сейчас…
Стон воспринят как сигнал к действию…

Мысли…их нет…
Растворяюсь…
Тону в тебе…

Погружаясь в нирвану…

Рамки приличия и границы мироздания стерты…

Единое целое…
Мое тело в твоих руках трепещет, покрываясь россыпью алмазных капель…
Жар…
Веди меня по лабиринтам страсти…покажи мне неизведанные уголки моего подсознания…

Разорви…
Развей по ветру мое страждущее тело…

Забытье… Парение… Финал желания…

Жаркие губы…
Нежные объятья…

Люблю


Рецензии
Да, жизнь прекрасна только потому что она есть, а что может быть прекраснее любви? Удачи! С уважением!

Марина Городилова   24.09.2009 01:56     Заявить о нарушении
Спасибо )
С любовью,

Таша Кушнир   25.09.2009 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.