Без названия

Я сегодня чертов философ! В моей душе наконец-то появилась гармония и спокойствие. Весь прошлый месяц я жила как в тумане. Мой организм истощенный работой и душевными терзаниями стал давать сбой. Он отказывался жить дальше в таком режиме. Стала сильно болеть голова, глаза, спина, нервы были ни к черту, я начала материться, как сапожник и в конце концов я заболела. Тело сказало мне – баста!

 Я очень много работала, чтобы не думать о нем.  Я приводила разумные доводы в пользу своего решения. Ум и жизненная мудрость говорили мне - ты поступаешь правильно, с этим мужчиной тебе нечего ловить и тебя ничего не ждет. Но мое сердце и моя душа кричали в один голос – это еще не конец. Ты не готова поставить точку. Это запятая, многоточие, тире, все что угодно. Я боролась с разумом, вызывала его на дуэль. Разум проиграл, победила любовь. Я вдруг очень четко поняла, что люблю. И мне совсем не важно, что он не видит своего будущего со мной (зато я его вижу очень отчетливо), что он не хочет детей от меня, что возможно он никогда не предложит мне руку и сердце. И что его любовь -странная штука.

Я собираюсь его принять со всеми его причудами, достоинствами и недостатками. С возможным чавканьем, пуканьем, кариесом и перхотью.

Я написала смс: Не могу тебя забыть. Он позвонил.

Оказалось, что он поехал в эту командировку, чтобы заработать на дом в наших краях. Правда, не понятно, почему он мне об этом раньше не сказал.

Неужели, ты думаешь, что если бы эти деньги можно было заработать в Питере, я бы уехал так далеко?!

Мне хочется верить, что этот дом для нас, подумала я. Но вслух не сказала.

Я готова бросить все в этом городе дождей, если он позовет меня с собой. Этот чудесный и уже такой родной Петербург, своих друзей, хорошую, интересную работу, съемную квартиру, в которую я вложила душу. Я готова вернуться в свой маленький курортный городок на юге страны, туда, откуда 3 года назад спасалась бегством. Жить, никуда не спеша, размеренно и спокойно. Здороваться и улыбаться знакомым людям на улице. И перестать удивляться, что одно и то же лицо можно увидеть дважды.  Я готова оставить все ради Любви. Потому что счастье женщины это быть рядом с любимым и любящим мужчиной.

Да, я вернулась, но я победитель!

И пока в моей душе живет гармония, спокойствие и любовь, я буду с ним. И если я приму решение уйти во второй раз, то это будет уже навсегда. Я уйду, плотно-плотно закрыв дверь и даже он, такой худощавый и стройный не сможет в нее пролезть. Я с легкостью перелистну эту страницу в моей книге жизни и начну в который раз все с белого листа. Написав вверху своим красивым крупным почерком: Непридуманная история №…

P.S  В октябре я поеду домой, купила билет в один конец. Я очень хочу, чтобы у него получилось взять отпуск, и мы встретились там, как и планировали.

24.08.09
 


Рецензии