Рукописи. IV часть

Работа стала еще более проблемной, но я не сдавался. Как и не оставлял идею найти свою незнакомку. Когда есть цель- нужно к ней идти и не прогибаться под мир. Я начал ей писать сам. Но каждый день, пробуя, подбирая слова, я понимал, что не могу найти ничего подходящего. Я не знал, как к ней обратиться, чтоб не обидеть. Я представлял ее образ, черты лица, фигуру..походку. Запах...я представлял ее запах. Манящий, легкий...Вдыхая который, можно забыть обо всем на свете. Глаза, ее глаза. Как два океана. Я не знал их цвет, но знал, что я в них утону. Я найду ее, где бы она ни была, как бы трудно бы ни было. Я найду ее, и никогда не отпущу.

Командировки стали как никогда частыми. Забот было полно, и в основном, все складывалось на мои плечи. Да, я много на этом зарабатывал, но эта работа отнимала очень много времени и сил. И каждый вечер, приходя домой, уставший, я падал на кровать и думал о ней. Представлял, как однажды прийду, и меня дома уже будет встречать она. Что в воздухе будет витать ее аромат, чтоб мне не будет уже так одиноко. Что я смогу разделить свою радость с ней. Поделиться с ней мыслями, чувствами. Какие бы ни были друзья, они не смогут мне дать то, что сможет дать она. Любовь.

Недавно я видел сон. Кстати о снах. Я их почти не видел. Они бывали, но редко..и зачастую, я их не запоминал.
Мне снилось, что мы с ней гуляли в саду. Нереально красивый сад, цветущая сакура, гортензии, ваниль...там было так прекрасно, что я неволно начал думать о рае. Она говорила мне, что скоро мы увидимся, что мне только нужно набраться терпения и сил.
Меня ждала очень долгая дорога и не менее важные испытания. Когда я смотрел в ее глаза, все вокруг теряло свою ценность. Мне нужен был только ее взгляд. Ее внимание. Ее любовь.
Никто и никогда не знал о моих планах, вкусах, привычках и принципах. Я ни с кем не делился своими мыслями. Никому не рассказывал о проблемах. Считал, что вполне могу справиться со всем. Но даже так, мне терзали душу сомнения и не хватало поддержки близких людей.

Я думаю, многие в своей жизни совершали ошибки. И считаю, что каждому вполне по силам их исправить. Дописывая письмо, я понял, что знаю где она.


Рецензии