Лесбийские хроники. Знают, или нет?

Вопрос - говорить или не говорить, знают или нет - очень актуален для многих лесбиянок. Ведь, не все могут не только преданно любить, но и смело заявить об этом окружающим.

Вот мне, к примеру, с работой повезло, она у меня  престижная, и народ там достаточно корректен - об интиме и личных отношениях - говорить не принято. Зато Цветаеву и Эльфриду Еленик, читают и любят очень многие, поэтому теплится во мне надежда, что я там, все-таки, такая не одна.

А вот что касается родственников... это вообще, вопрос отдельной повестки дня.
Если многих друзей (хотя они уже становятся далекими для тебя людьми), и  общественное мнение, еще можно послать на фиг, то вот родители... ЭТО ТЕМА ОТДЕЛЬНАЯ. Нужно честно признаться, что с «принятием твоей жизненной позиции» многие предки не согласятся НИКОГДА.

Вот мои родичи (хоть я уже и сама, 5000 лет, девушка не первой свежести), даже и не ведают, что такое лесбиянка. Им и в голову не приходит, почему моя подруга, так часто живет у меня неделями? Да и объяснять им уже бесполезно - матушку просто "кондрашка хватит". Благо, что квартиры у нас отдельные...

С другой стороны, этот щекотливый вопрос часто склоняет меня к мысли:
- А может действительно - я люблю, но не достаточно сильно, чтобы послать на хрен   всех и вся... А может - просто чувствую, что и сама не так любима, чтобы идти на разрыв с родителями и большей частью знакомых?

Да... Падший Ангел, проживший 7009 лет на земле, впадает в глубокое раздумье о бренности женской любви. Ведь нас учили, что любить можно - только раз ...?
Но ведь я, свою любовь, ту самую, настоящую, за которую и жизнь можно отдать, уже упустила и предала? Так позволит ли мне мой Создатель полюбить еще раз? Или теперь мне ничего не остается, как ждать следующего воплощения?


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.