Пыль придорожная

  Глубокая ночь. Лёгкий ветерок то утихал за распахнутым окном, то вновь набирал высоту и резвился в кронах деревьев, наслаждаясь свободой. Умиротворённость, гармония во всём, не часто так бывает днём, а сейчас в приоткрытое окно влетали чудесные звуки нетронутой природы. Лишь только изредка ветерок метался в одиночестве. Он как будто каждому сони напоминал о том, что за окном хоть и ночь, но такая чудесная, весенняя! Все холода уже где-то позади.
 -Не проспи майский рассвет., поминутно напоминал он мне. Но ночь есть ночь и сон меня уносил в неведомые дали.
  Не открывая глаза, вновь пробудилась от пения ветра. Он напевал сладостные песенки. Ближе к рассветному часу ему подпевали пернатые с соседнего дворика. И это меня не раздражало. Непременно захотелось принять участие. Не в пении, но хотя бы осмотреть взором предрассветный наш дворик. Накинув халатик, подошла к окну и мысли закружились вместе с лёгким майским ветерком. Через некоторое время заметила, как первый лучик солнца пробежался по первому липкому берёзовому листочку.
 -Как по-матерински прикоснулся!, подумала я.
Но немного погодя он пробрался и ко мне.
 -Спасибо!, вслух произнесла я эту восторженную фразу, поймав себя на мысли, что он этого не услышит.
 На календаре был воскресный день и мне захотелось насладиться коротким, но сладостным сном. Прижавшись к уже остывшей подушке, укутавшись одеялом, засыпала.
  Сон был крепким ещё около полутора часов, но неугомонные птахи всё-таки меня пробудили. Взглянув вновь в окно, изумлённо подняла брови вверх. Что там привиделось? Воробышек радовался первым майским лужицам на асфальте.
 -Так, вот какие перемены произошли, пока я сладостно наслаждалась упоительным сном!, воскликнула я.
 Ещё земля не прогрелась от солнечных лучей, но пыль уже летала на дорогах. И вот с небес было послано нисхождение. Всё вокруг заблестело по-новому. На небе светило яркое солнце. Казалось, за столь короткое время, подрос листик на белоствольной берёзке. Небо было голубым и только кое-где проплывали облака, но уже белоснежные, как разорванная вата. Вместе с воробышком моя душа ликовала.
 -Как же мало надо для счастья!, подумала я.
 Умывшись, я отправилась на кухню, чтобы приготовить для себя завтрак. После завтрака я вышла на улицу.Радость переполняла мою душу. В первую очередь подумалось, исчезла придорожная пуль, весенняя свежесть придавала природе особый шарм. Моя душа рвалась на просторы.


Рецензии
Прочел с интересом. Сразу видна, даже во сне, женская логика. У меня почему то сны другие. Делаю маленькую паузу, чтобы создать ореол таинственности и... предлагаю открыть и почитать:
http://www.proza.ru/2005/04/13-217

Геннадий Танский   02.01.2010 22:03     Заявить о нарушении
Напишу слова благодарности и сразу же последую на вашу страничку,Геннадий.
Спасибо за визит,с Рождеством!,

Дреберт Надежда   06.01.2010 20:50   Заявить о нарушении