Я сама от себя устаю...

Я сама от себя устаю,
Давят мысли и рвут на куски,
Я над пропастью жизни стою,
А душа рвётся вниз от тоски.

Я пыталась уйти, убежать,
От себя и любви далеко,
Но судьба догоняет опять,
Избежать её нелегко.

Я не теплю больше мечты,
И не строю иллюзий пустых,
Для тебя не сжигаю мосты,
Мой порыв фейерверка затих.

От обид всех избавилась я,
Но опять стою на краю,
И не мучаю больше тебя,
Я сама от себя устаю…


Рецензии
"Я сама от себя устаю..."-странно,вот так случайно,а может , быть и нет,попала на стихо я Ваше...когда в душе всё то,о чём все Ваши строки эти-мне таааак близко...но выразить как Вы не в силах я, за что так благодарна Вам я... себя в них узнаю..."Я сама от себя устаю..."-за что так низко кланяюсь я Вам... Спасибо Вам! я не поэт,и не знаток,и тем более не критик...Но душу могу я распознать... завидую я Вам,когда вот так ...Дай Бог всего Вам и самого найлучшего...от сердца и души...

Воля Русская   29.03.2011 20:52     Заявить о нарушении
Благодарю! Да, был период в жизни, что строки вот такие получились, но тут смиритьсялибо, либо попытаться всё изменить,что я и пытаюсь делать.
С уважением,

Светлана Феррара   29.03.2011 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.