неприглядная сторона луны

  ...потом я долго карабкаюсь вверх, камешки сыплются из-под ног. Ничком, обессилев, раскинув руки, лежу, вцепившись в космы травы, от горя тогда задрожал- от страха или от того, что обнял ее, поцеловав в первый раз.
  Я долго шагал домой по темневшим полям, луна мне светила своей неприглядной стороной, обдавая своим безразличием. я видел ее глаза-высохшие русла рек, ее губы-кратеры потухших вулканов, но не слышал ее голоса. Неприглядная сторона...
  За что ты мстишь мне, что в твоих приливах, я не умею плавать, а в отливах-задыхаюсь.
  Почему не показываешь свое истинное лицо? Это было давно....

  Шипение шин напомнило мне луну под шипение прибоя...
  Это все телефон надрывает свое черное маленькое сердце:
  -Нет никого? Нет никого!- и пустая комната обливается кровью от жалости к черному кровоточащему сердцу.
   Я тоже страдал. Я знаю, как это бывает, когда надрываешься и зовешь, но нет никого. Именно это я чувствую в проклятую эту минуту. И теперь уже безо всяких причин. Да скажи, чтоб заткнулся!
  Однако он сам уже молчал, и я могу скрупулезно описать его и сказать, что он думает о треньканье, и причем в любую минуту, я знаю.
  - НУ,-ты требуешь,-комната ведь не пуста, ты же там?
  Да я здесь, но он не может опять начать надрываться, лишь из двери я вышмыгну, в тихую тишину.
  Или, если остаться, я мог бы и не отвечать, притвориться, что меня нет совсем и что я- только часть пустоты этой комнаты, где пустота обливается кровью от жалости к маленькому кровоточащему черному сердцу телефона.
  И если он будет опять надрываться, и сердце мое обольется кровью, ведь и я знаю: боль не может найти нужных слов или часто боится найти их.
  Я сейчас на улице, в ярком солнечном свете, и нигде нет поблизости телефона, даже такого, который думал только обо мне.
  Но нынче ночью мне тоже приснится сон-шипение прибоя под шипение шин от автомобиля, где лежит на столе ее фото и бархатистая пыль покрывает все толстым слоем, особенно черный телефон, на котором нет ни одного отпечатка пальцев.
   ...и во сне удивлюсь я, почему телефон еще не отключен...
  Шипение шин от автомобиля  и шипение прибоя слились под неприглядной стороной луны...
 
 
 
 
 
   
 


Рецензии
Сергей, красиво как и.. загадочно. Все шепотом, шепотом, под шипение шин и прибоя! Здорово!

Анна Орлович   05.10.2009 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.