День рождения деда. шана това!!!

Не нужно удивляться, моего деда,деда Андрея Столыпина, зовут - Залман Шпекторов. Сегодня ему исполнилось 121 год!
Исполнилось-бы!
Я не узнал деда. Он умер за год до моего рождения.Он старше моей бабушки( я сегодня поздравил её с днём рождения дочери- моей мамы), на 25 лет!Бабушке моей - 96...
Мы очень древние...евреи...славяне...скандинавы...?
Не имеет значения.
Мы давно живём,умираем и снова живём...Долго. Иногда - неудобно долго...
Но востребованно!
Я знаю, мы нужны! Бабка работала до 86-лет...Дед- до смерти...
Искусствовед,эксперт Эрмитажа...
Друг Горького,Алексея Толстого, Лидии Руслановой...Как назывался Каменноостровский проспект?
Кировский...Вот ! Близкий друг Кирова (А КУДА ДЕВАТЬСЯ?)
Мы нужны...или они были нужны?
Мне трудно закончить мысль!
Я закончу её потом...завтра? Может и завтра...неважно...
Я выпил!
За ДЕДА! ЗА ТЕБЯ! ЗА СЕБЯ!!
ЗА ТО,что всё получится...
Рано... Или поздно...


Рецензии
Здорово! Лехаим!

Борис Артемов   27.09.2009 12:07     Заявить о нарушении
Лехаим! Спасибо, Борис!

Андрей Столыпин   27.09.2009 12:23   Заявить о нарушении