Да на утро...

Подари мне себя на закате!
До рассвета себя подари!
Проведём эту ночку в разврате...
А потом? Да хоть чёрт побери!

Нашепчи мне слова откровенные,
Вырви сердце с собой забери!
Для меня эта ночь возрождение!
А потом? Да хоть чёрт побери!

Расцелуй меня- сладкую, нежную...
Я расплачусь – мне слёзы утри...
Не буди поутру безмятежную...
А потом? Да хоть чёрт побери!

Подними меня в небо бескрайнее!
И, взволнованной, Рай подари...
Ну и пусть по- утру наказание!
Да на утро – хоть чёрт побери!!!


Рецензии
Алина! Зачем вам это было надо?Ведь вы серьёзный автор. Надеюсь это просто шутка. С уважением.

Рон Буркин   21.09.2009 02:53     Заявить о нарушении
Значит вам надо, а мне нельзя? И потом я не такой уже серьёзный...автор.

Алина Нежная   21.09.2009 20:41   Заявить о нарушении
Ни чего не серьезного не вижу, очень даже серьезно.

Олег Борисенко   05.05.2010 18:13   Заявить о нарушении