Шлягер

- А может так начать – «Спи мой мальчик маленький, спи, мой сын, будет все у нас хорошо»?

- Да ты что?! Этот текст Буланова еще пятнадцать лет назад проплакала...

- Точно. Я чувствую что-то знакомое. Ну тогда – «Мальчик мой, мой малыш, В этот час ты не спишь. Где же ты? Что с тобой?»

- Еще лучше! Ее Аллегрова про лейтенанта какого-то пела... Ой, Крыся, как была ты дурой, так и осталась ею. Давай лучше с другого бока зайдем.

- Это как?

- А вот так – «По камням струится Терек, Плещет мутный вал; Злой чечен ползет на берег, Точит свой кинжал». Ну и дальше – «Спи, малютка, будь спокоен, Баюшки-баю»...

- Интересная идея. Но слишком узнаваемо, мама. Плагиатом за версту несет.

- Не угодишь на тебя... Я же сразу предложила – пусть работают профессионалы. Я бы Резнику сказала, он бы, козлина старый, уже пять песен сочинил бы. Давно пела бы... Плюс на Первом канале запустили бы...

- Нельзя, мама. Тут тема личная должна быть – бедная мать, у которой хотят забрать сына, ее борьба против коварного отца-похитителя. Значит, важно, чтобы я была автором...

- Ну и была бы, какие проблемы... Илюша напишет, а скажем, что ты – автор.

- Ой, ну, конечно. А то ты своих друзей не знаешь... Если песня станет шлягером, то твой Резник завтра и проболтается всем, что это он ее сочинил.

- Так это если станет...

- Если не станет, на фига нам такая песня?..

- И то верно, - со вздохом заметила Алла Борисовна Пугачева, и снова склонилась над листом бумаги. – Давай дальше думать.

- Давай, - согласилась Кристина Орбакайте и вновь задумалась над текстом своей новой песни-шлягера про страдания матери, у которой хотят отнять ее сына.


Рецензии